Какое ГБО лучше: польское или итальянское

Польское или итальянское ГБО выбрать?

Что лучше: польское или итальянское ГБО

В непростое время ценится стабильность. Если говорить о бензине, то это стабильное топливо. Вот только это понятие со знаком минус: цены на горючее стабильно растут. Автомобилисты нашли выход. Наиболее дальновидные приобретают авто с базовым ДВС на газовом топливе. Другие устанавливают на «железных коней» газобаллонное оборудование.

Как результат: украинскими дорогами колесит миллион авто на «голубом» топливе. За последние пять лет ситуация изменилась: пропан-бутановые заправки теперь не редкость, да и количество профессиональных центров газового автооборудования увеличилось в разы.

Спрос 2017: популярные производители газобаллонного оборудования

Сегодня на рынке газобаллонной аппаратуры представлено до 20 брендов. Но наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются итальянские и польские фирмы. Этим производителям удалось соединить функциональность и приемлемую цену.

Если называть поименно, то у поляков это:

  • Stako;
  • Digitronic;
  • Stag.

Итальянские бренды:

  • Tomasetto;
  • А.Е.В;
  • Elpigaz;
  • AutoGas Italia.

В чем выигрывают итальянцы

Среди одинаковых в ценовом плане поколений ГБО эксперты VipGaz Center отдают предпочтение аппаратуре итальянских марок.

Преимущества такого оборудования:

  • полная комплектация: ЭБУ, форсунки, редуктор одного производителя. Благодаря этому достигается оптимальное взаимодействие элементов и системы автомобиля;
  • возможность подобрать ГБО под конкретную модель авто;
  • безопасность и надежность аппаратуры в эксплуатации;
  • ориентация на украинского потребителя. Газовая аппаратура сделана с учетом наших погодных условий. С честью выдерживают «итальянцы» и испытание украинскими дорогами;
  • ускоренный разогрев топлива: двигатель без проблем запускается даже на морозе;
  • электронный блок управления синхронизирует работу элементов оборудования и двигателя;
  • экономичный расход пропан-бутановой смеси;
  • автоматическая корректировка газового топлива – опция пригодится, когда состав пропан-бутановой смеси далек от идеального. А значит, нужна постоянно, с учетом качества топлива;
  • контроль впрыска топлива с максимальной точностью.

Само собой, речь идет не о «сборной солянке», в которой только форсунки made in Italy, а остальные элементы – польские или турецкие. Внимания заслуживает только оригинальная аппаратура, выпущенная под одним брендом. 

Факты – вещь упрямая, статистика показывает, что 8 из 10 машин сегодня оборудуются итальянским ГБО. Ассортимент оборудования настолько широк, что каждый автолюбитель подберет вариант, исходя из стоимости и модели машины.