Самый подходящий транспорт для такси в Киеве

авиотакси в Дубае

В Дубае запустили аэротакси без водителя, а значит, и без шансона – арабы счастливы. В Венеции лет пятьсот плавают гондолы, управляемые сладкоголосыми гондольерами, и от клиентов отбоя нет. Лондонцы предпочитают вежливых таксистов в кэбах Austin. К слову, модель уже много лет производят в Китае, но английским снобам все равно. А кое-где до сих пор обходятся услугами велорикш и везде успевают. Ну а как дела обстоят в столице Украины?

По некоторым данным, в Киеве работают 11 тысяч таксистов и 300 диспетчерских служб.

Аэротакси также имеются, правда, с пилотом. А вот гондолы по Днепру не ходят – разве что прогулочные плавсредства. И велорикш у нас не встретишь – холмистая местность не располагает. Поэтому все извозчики в столице эксплуатируют автомобили.

Дневной пробег каждой машины в среднем составляет 300–500 км, поэтому на роль кэба подбираются выносливые и неприхотливые модели – новые или с мизерным пробегом.

Мнение профессиональных таксистов

Киевские таксисты на форумах утверждают, что для работы нет лучше автомобиля, чем Ланос или Логан, хотя клиенты с этим не согласны. Но те простенькие машины, которые можно было приобрести новыми и быстро «отбить», уже не выпускаются. Да и киевляне хотят более просторного салона и лучшей отделки, поэтому мнения на счет самой удачной машины под такси у профи и клиентов расходятся.

Автопарк сегментируется – место прежних лидеров занимают Vida, Aveo, Corolla, Octavia и Accent в бюджетных комплектациях.

Предпочтение отдается бензиновым версиям. Во-первых, потому что у большинства марок в линейке нет дизелей, а если и есть, то подобные модификации заметно дороже. Во-вторых, обслуживание авто на бензине обходится дешевле, потому что «бензиновых» мотористов в столице больше, а толкового «дизелиста» попробуй отыщи. Чтобы сэкономить на топливе, можно купить ГБО, которое в режиме такси окупается через пару месяцев. Ресурс у такого газового оборудования – не меньше 100 тыс. км пробега.

Желание заказчиков

Среди тех, кто часто пользуется услугой такси, также нет единого мнения. Когда на улице дождь, то людей мало интересует марка машины. А вот в обычных условиях многие склоняются к моделям с просторным задним сидением и вместительным багажником.

Однако значительно переплачивать за суперкомфорт подавляющее большинство киевлян не готово, поэтому престижные марки используют VIP-сервисы.

Среди более-менее демократичных авто подходящими оказались Skoda SuperB и Hyundai Sonata. Чешская модель действительно считается рекордсменом по простору на задних сидениях, а у «корейца» богаче отделка и комплектация.

Заказ подобных машин в Киеве обходится чуть дороже, но это та разница, которую клиенты готовы оплатить.

VipGaz