У хондовских моторов есть фамильная черта – они раскрывают свой потенциал на высоких оборотах. Это касается и компактных «четверок», и мощных 6-цилиндровых двигателей. Да, «японцы» экономичны. Но цены на бензин бьют рекорды, а владельцы автомобилей Акура тоже стремятся экономить, но не топливо, а деньги.

Реалии рынка топлива в Украине такие, что разница между ценой пропана и А95 весьма существенная и неоднозначная.

Поэтому модели марки встречаются в установочных центрах Vip Gaz Center не реже, чем остальные бренды. С учетом, конечно, их распространенности. Комплектации газобаллонных установок на ДВС имеют нюансы из-за особенностей хондовских технологий.

Отсюда требования к настройкам газовых систем:

  • в комплект ГБО на Acura включают эмулятор бензофорсунок, потому что расход бензина учитывается штатным компьютером по времени работы, а не по уровню;
  • модели с отключающимися цилиндрами требуют продвинутых газовых систем, потому что софт базового оборудования «не тянет» заводские настройки ДВС;
  • моторы V6 идут без гидрокомпенсаторов, и чтобы уберечь клапана от тепловых нагрузок догорающего на выпуске пропана, рекомендуем ставить вариатор УОЗ;
  • газовые установки на автомобили последних годов выпуска работают по OBD из-за наличия катализатора. «Арабов» это не касается;
  • чтобы на верхах хватало тяги, после 4000об/мин. к пропану довпрыскивается бензин. После 4500 – машина автоматически переходит в бензиновый режим.

Настраиваем газ на Acura

После монтажа машину загоняют на стенд с роликами. Задача – перебрать все режимы работы двигателя, потому что в статике простым увеличением оборотов мотора, бортовой компьютер не обмануть. Вариант, это устроить реальный тест-драйв. Однако делать это с диагностическим оборудованием на руках неудобно. Да и испытать абсолютно все режимы эксплуатации на дорогах общего пользования невозможно.

В лабораторных условиях, с шагом 500об/мин. выстраивается топливная карта. Тут же настраивается комбинированный впрыск на повышенных оборотах, и программируется полный переход на бензин в экстремальных режимах – кикдаун, движение по скоростной магистрали, агрессивная езда. Характер автомобиля после установки и настройки аппаратуры остается прежним.

Мы также установили
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
7
ГБО на Chrysler
1
ГБО на Citroën
0
ГБО на Daewoo
4
ГБО на Dodge
2
ГБО на Fiat
0
ГБО на джили
0
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
4
ГБО на Infiniti
3
ГБО на Jeep
1
ГБО на Kia
3
Газ на Land Rover
0
ГБО на Lexus
9
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
6
ГБО на Mercedes-Benz
7
ГБО на Mitsubishi
8
ГБО на Opel
1
ГБО на Porsche
3
ГБО на Range Rover
2
1
ГБО на Renault
3
ГБО на Seat
0
ГБО на Skoda
2
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
7
ГБО на Suzuki
1
ГБО на Toyota
11
5
ГБО на Volvo
3
ГБО на Ford
1
ГБО на Honda Главные вкладки
4
ГБО на Hummer
1
ГБО на Nissan
3
ГБО на Audi
3
ГБО на BMW
3
ГБО на Chery
1
ГБО на Peugeot
0