Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
3
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz

Цены на импортный бензин заставляют переходить на газ даже владельцев суперкомпактных авто. Встретить Смарт или Матиз на газовой заправке, уже не курьез, а повседневность. Плюс в том, что подобные автомобили не служат в хозяйстве гужевым транспортом, а выполняют функции разъездного автомобильчика.

Малый багажник не препятствует установке газобаллонного оборудования. Первыми это оценили европейцы, а следом подтянулись и украинские автомобилисты. Ездить экономно – сегодняшний тренд, и Бубушки, Зеленые или Желтки, как ласково называют Мотю хозяева, все чаще показываются в Vip Gaz Centre.

Компоновка оборудования

Начнем с багажника: ставить цилиндр смысла нет – он перегораживает весь отсек и пользоваться запаской все равно не получится. Поэтому ГБО на Daewoo Matiz комплектуют тороидальным баллоном. Тогда сохраняется место для ручной клади. В нишу запасного колеса спокойно становится ТОР объемом 34л., а запаску аккуратно укладывают в чехол. Пространства для сумки и парочки пакетов из супермаркета остается достаточно.

По днищу параллельно с бензиновой магистралью прокладывают газопровод, который выводят под капотом.

Благодаря итальянским дизайнерам, которые спроектировали автомобильчик не только симпатичным, но и эргономичным, места для модулей газовой установки в моторном отделении побольше, чем в иных внедорожниках. К слову, форсунок и редуктора-испарителя за двигателем не видно, и мельком обнаружить установленное оборудование не получится. Но регистрировать газ на Матиз надо, чтобы не возникало вопросов у инспекторов. Процедура отнимет 2.5 часа, не больше.

Настройки ГБО

После монтажа техники загоняют машину на стенд, где под присмотром диагностического ПО создают топливную карту под пропан для конкретного автомобиля. Здесь в лабораторных условиях воспроизводится реальная эксплуатация. Мощности моторчика ограничены, поэтому терять дефицитные «лошадки» нельзя.

Шаг за шагом настройщик добивается идеальной работы двигателя. Этап крайне важен, чтобы аппаратура не беспокоила владельца в межсервисный интервал.

Периодичность ТО

Заскочить на нулевое ТО придется через 1000 км. пробега. Цель – выявить возможные нюансы, которые обычно себя проявляют за этот срок. Техники диагностируют электронику осматривают соединения.

Для клиентов центра VipGaz процедура бесплатная.

В дальнейшем установка ГБО на Матиз требует внимания каждые 10 тыс. пробега. Обслуживание заключается в замене фильтров, проверке электронных настроек и выявлении утечек. Практика показывает, что первые замены ремкомплектов и профилактический ремонт случаются ближе к 100 тыс. К тому моменту оборудование окупится несколько раз.

VipGaz