Цены на бензин растут, а поклонников у марки становится больше. Для технократа из Амстердама это парадокс. Но в Украине машину выбирают сердцем, которое подсказывает, что если перевести авто на газ, то иррациональная любовь обойдется дешевле. При этом сам объект страсти не пострадает: «американец» отлично воспринимает пропан.

Нюансы комплектации у V8:

  • могучие «восьмерки» оснащают двумя редукторами-испарителями, работающими в паре;

На холостых и в городских пробках справился бы и один. Но моментный расход может достигать 50 л на сотню. Особенно у версий SRT. Тут единственным редуктором не обойтись, даже крайне высокой производительности. Чтобы избежать провалов тяги и автоматического переключения на бензин в самый ответственный момент – кикдаун, офроуд и т.д. – ГБО на Додж V8 комплектуют двумя агрегатами.

  • к установке рекомендуется вариатор опережения зажигания (УОЗ), сохраняющий клапана;

За избыточной мощностью мотора водитель не замечает мелкие огрехи в работе зажигания, когда топливо догорает на выпуске. Пламя распространяется в газовом облаке в цилиндре на мгновение медленнее, чем в бензиновом; выпускной клапан открывается, а газ еще горит.

В этот момент кромка тарелки клапана испытывает излишнюю тепловую нагрузку. Кроме того, ресурс двигателя от неправильного впрыска и нарушения фаз газораспределения незаметно подтачивается. УОЗ снимает проблему.

  • благодаря высокому клиренсу, баллон можно подвесить снаружи, под задним бампером;

Но если владелец участвует в жестоких ралли и ставит газ на Dodge, чтобы увеличить запас хода, то тороидальный баллон снаружи не размещают. У боевых внедорожников цилиндрический баллон объемом 100 л и более ставят в багажник.

Для пикапов количество баллонов в кузове и их конфигурация ограничивается фантазией хозяина. В гражданских версиях подходит тор емкостью 94-98л., который подвешивают под бампером.

Линейка Додж также представлена менее экстремальными моделями – седанами и кроссоверами, которые оснащаются 4-цилиндровыми ДВС. Тут особых нюансов нет. Однако с опытом у нас появились свои рекомендации по монтажу и настройке ГБО в этих автомобилях. Подробнее о комплектации узнавайте у представителей VipGaz’а.

Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
7
ГБО на Chrysler
1
ГБО на Citroën
0
ГБО на Daewoo
5
ГБО на Fiat
0
ГБО на джили
0
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
4
ГБО на Infiniti
4
ГБО на Jeep
1
ГБО на Kia
3
Газ на Land Rover
0
ГБО на Lexus
9
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
6
ГБО на Mercedes-Benz
7
ГБО на Mitsubishi
8
ГБО на Opel
1
ГБО на Porsche
3
ГБО на Range Rover
2
1
ГБО на Renault
4
ГБО на Seat
0
ГБО на Skoda
3
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
8
ГБО на Suzuki
2
ГБО на Toyota
13
5
ГБО на Volvo
3
ГБО на Ford
1
ГБО на Honda Главные вкладки
4
ГБО на Hummer
1
ГБО на Nissan
3
ГБО на Audi
3
ГБО на BMW
3
ГБО на Chery
1
ГБО на Peugeot
0
VipGaz