Условно хаммеровские моторы делят на большие и маленькие. Речь об агрегатах для коммерческих авто. «Скромный» – это двигатель 5.7 л для H1, который компактным не назвать, и еще одна бензиновая «восьмерка» Voratec – 6.2 литра, перекочевавшая на следующую модель бренда – H2. Удивительно, но в GM`овской классификации они значатся как small block engine.

В сравнении с этими монстрами, пятицилиндровый ДВС у H3 впору дразнить малышом – всего лишь 3.5-3.7л. в зависимости от года выпуска. Встречаются также моторы 5.3л. Но именно с «пятерками» мы сталкиваемся чаще, из-за массовости модели.

Несмотря на габариты, в багажном отсеке машины не так много места из-за развитых арок – эта главная особенность. К тому же отсутствует ниша под запаску, которая подвешена на задней двери. Какой баллон ставить?

У владельцев, решивших поставить газ на Хаммер, есть выбор:

  • тороидальный сосуд до 89 л внутри сбоку багажника;
  • цилиндрический баллон до 130 л поперек багажника;
  • также цилиндр, но вдвое меньшего объема, вдоль арки.

Чтобы разместить пропановую емкость снаружи, потребуется вмешательство в систему выхлопа. Еще подвесной сосуд уменьшит клиренс, что не подходит тем, кто эксплуатирует автомобиль на бездорожье. 

Что касается размещения остальных агрегатов газовой аппаратуры, то отметим тесноту в подкапотном пространстве и затрудненный доступ к коллектору. Но с опытом у нас появились свои схемы монтажа, и установка протекает без сюрпризов.

H1 и H2

Здесь ситуация с организацией багажного пространства та же: выштамповки под запасное колесо нет, объем багажника меньше чем кажется снаружи. А с третьим рядом сидений места для поклажи и вовсе не остается. Поэтому подходят к выбору баллона под пропан так же, как и в минихаммерах – владелец расставляет приоритеты исходя из собственной ежедневной эксплуатации.

А вот в комплектации газового оборудования есть важное отличие – ГБО на Hummer full size комплектуется двумя редукторами-испарителями.

Могучий V8 обладает хорошим аппетитом и мощностью, поэтому кроме пары редукторов требуются производительные газовые форсунки. Также рекомендуем устанавливать вариатор УОЗ. Но не столько для сохранения мощности, которой и так с избытком, а чтобы уберечь клапана от подгорания.

Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
7
ГБО на Chrysler
1
ГБО на Citroën
0
ГБО на Daewoo
4
ГБО на Dodge
2
ГБО на Fiat
0
ГБО на джили
0
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
4
ГБО на Infiniti
3
ГБО на Jeep
1
ГБО на Kia
3
Газ на Land Rover
0
ГБО на Lexus
9
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
6
ГБО на Mercedes-Benz
7
ГБО на Mitsubishi
8
ГБО на Opel
1
ГБО на Porsche
3
ГБО на Range Rover
2
1
ГБО на Renault
3
ГБО на Seat
0
ГБО на Skoda
2
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
7
ГБО на Suzuki
1
ГБО на Toyota
11
5
ГБО на Volvo
3
ГБО на Ford
1
ГБО на Honda Главные вкладки
4
ГБО на Nissan
3
ГБО на Audi
3
ГБО на BMW
3
ГБО на Chery
1
ГБО на Peugeot
0