Установлено ГБО:
Италия
Elpigaz
Италия
4

Модель идет с двумя движками – 1,4 и 1,6 л. Хотя, по сути, это один и тот же блок, только с расточенными цилиндрами у мотора большего объема.

Автопроизводитель «играется» с кубическими сантиметрами, чтобы попадать под льготные ставки акциза при ввозе на таможенную территорию стран-импортеров.

А различие в 16 «лошадок» легко компенсируется передаточными числами КПП или типами трансмиссии, поэтому в большинстве режимов эксплуатации разница в мощности не заметна. В механизме ГРМ применяется цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. Однако если требовать от мотора слишком многого, то цепь «умирает» в районе 100 тыс. км пробега. Поломка сопровождается серьезными последствиями для двигателя. Одним словом – машина не для гонок.

Какое поставить ГБО на Хюндай  Акцент

Для обычной гражданской эксплуатации достаточно базовой комплектации установки.

Однако надо понимать, что бюджетные форсунки, например, имеют ограниченный ресурс – максимум 100 тыс. км пробега. Хотя обычно недорогие форсы меняют уже на 60 тысячах. У элементов среднего ценового сегмента срок эксплуатации больше – 200 тыс. км не предел. В паре с редуктором-испарителем соответствующей производительности оборудование не требует вмешательства несколько лет. Но ТО-установки производить надо – периодичность составляет 10 тыс. км.

Также нельзя забывать о регулировке клапанов. На бензине операцию производят каждые 90 тыс. км. На пропане – вдвое чаще.

Чтобы уберечь клапаны от прогара, мы рекомендуем включать в комплект, независимо от его бюджетности, вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Когда машина переключается на пропан-бутан, зажигание происходит под ранним углом – ровно таким, сколько нужно, чтобы газовоздушная смесь в цилиндрах успела полностью сгореть. В результате клапанные тарелки не подвергаются чрезмерной тепловой нагрузке, а КПД мотора повышается. Действие корректора ощущается при езде за рулем. Положительные изменения в работе двигателя также фиксируются диагностическим оборудованием.

После монтажа установка ГБО на Хюндай Акцент подлежит уточняющим настройкам. Хотя программа газового впрыска и включает функцию автокалибровки, для нормальной работы на газе этого недостаточно. Опция служит лишь для первого запуска мотора на пропане, а далее топливную карту нужно настраивать, внося коэффициент коррекции в бензиновый алгоритм впрыска. Поэтому машину помещают на ходовой стенд, где выкатываются бензиновые настройки, и тут же вносятся коррекции в газовую топливную карту. Затем корректность регулировок перепроверяется на диагностике. Чеки не допускаются. Задача настройщика – добиться бензиновых показателей мощности и крутящего момента. Только после этого авто отдают владельцу.

VipGaz