Установка ГБО на NISSAN X-TRAIL

NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL

NISSAN X-TRAIL:

  • обьем 2.0
  • 4и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на NISSAN X-TRAIL:

  • редуктор Tomasetto Alaska
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер E.G.S. ARGO
  • баллон тор на 54 л.
  • мультиклапан Tomasetto

На паркетниках стоят движки, которыми оснащают с десяток моделей концерна Рено-Ниссан, поэтому нашим мотористам они хорошо известны. Хотя называть паркетным джипом автомобиль не хочется, потому что у модели достойные способности преодолевать бездорожье.

Бензиновые агрегаты отличаются простотой и неприхотливостью, если не брать в расчет расход масла около 0.5 л/1000 км и «уходящие» зазоры клапанов, требующие периодической регулировки. Но если в бензиновой эксплуатации процедуру производят по мере необходимости, то при езде на пропане рекомендуем это делать раз в 30 тыс. пробега.

Лучшие свои качества мотор раскрывает на низах, поэтому особых требований к комплектации газобаллонной установки здесь нет.

Ставим газ на Nissan X-Trail: нюансы

К радости владельцев машин, тут возможно обойтись базовым комплектом: особой скорострельности от газовых форсунок не требуется, а при выборе редуктора-испарителя главное – учесть мощность ДВС.

Нюанс с тепловыми зазорами легко нивелировать, если включить в комплектацию вариатор УОЗ. К числу обязательных к установке элементов устройство не относится, но мы рекомендуем его применять в авто, где есть риск прогара клапанов.

Вариатор опережения угла зажигания

Мы используем программируемые устройства, позволяющие выставлять угол от 1о с шагом 500 об. /мин. Преимущества перед прошитыми приборами, где возможно выбирать между фиксированными углами, очевидно, потому что у массового двигателя множество настроек в зависимости от марки и модели авто.

С вариатором газ на Ниссан Икс Трейл качественнее сгорает в цилиндрах – факт. Это подтверждают не только диаграммы, но и субъективные ощущения водителя на отклики ДВС на педаль акселератора.

Единственный вариант, когда необходимости в устройстве УОЗ нет – если ставится установка премиум класса. Точности персонифицированных настроек у такого оборудования достаточно, чтобы обеспечить корректное сгорание. Однако «богатое» ГБО встречается лишь для свежих машин.

О баллонах и "запасных колесах"

Владельцы этой модели чаще ставят тороидальную емкость в нишу запасного колеса. Объем варьируется в пределах 54-79 л. Отметим, что «заправочный объем» чуть меньше из-за ограничителя, в который вносить изменения запрещено.

Применять цилиндр смысла нет, потому что тогда невозможно полноценно пользоваться багажником при разложенных сиденьях. Пусть подобные ситуации возникают не часто, но для таких случаев и приобретается «универсал». Не хотелось бы, чтобы газ на Ниссан Х Трейл влиял на удобство эксплуатации.

Что с настройками и ТО

После монтажа и автокалибровки автомобиль попадает на стенд в руки настройщика, вооруженного диагностическим ПО. Задача – выстроить топливную карту для пропана. В лабораторных условиях это удается сделать идеально. После стендовых испытаний авто готов к эксплуатации. Первое ТО – через 10 тыс. Правда, есть еще нулевое ТО после первой тысячи пробега, чтобы убедиться, что установка работает корректно. Для клиентов VipGaz услуга бесплатная.

VipGaz