Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)
Toyota Camry 3.5 (2012)

Модель с 50-м кузовом выпускается с 2011 года, и скоро с конвейера сойдут последние экземпляры.

Среди силовых агрегатов популярностью у украинских автовладельцев пользуются «атмосферные четверки» на 2,5 л и 3,5-литровые V6, оснащенные фирменной системой Dual VVT-i с изменяемой геометрией впускного коллектора ACIS. Это уже новые двигатели с цепным приводом ГРМ, которые впервые появились у предыдущего поколения (XV40). Кроме того, эти же моторы встречаются в остальной тойотовской модельной линейке, а также в автомобилях Лексус, поэтому уже накопился положительный опыт газификации таких ДВС.

Правильно подобранная комплектация ГБО 4 и корректная настройка оборудования сохраняют завидный ресурс движков. При этом на показатели мощности перевод на пропан не влияет.

Газ на Камри 50: нюансы

Спрос на этот бизнес-седан высокий во всем мире, что является обязательным условием для производителей премиальной газобаллонной аппаратуры, которые специализируются на создании персонифицированных комплектов под конкретную модификацию авто. Лучше всего здесь себя проявила компания Prins – оборудование VSI для Camry даже не требует дополнительных регулировок после монтажа.

Персонификация означает готовые топливные карты и прошивки «газового мозга». Даже длина магистралей от форсунок до врезки в коллектор четко оговорена.

Если для газификации используются универсальные программы газового впрыска альтернативных производителей, то топливную карту настраивают в движении после монтажных работ.

Но и в этом случае бюджетные элементы в комплектации ГБО Тойота Камри лучше не использовать: рекомендуем включать в комплект скоростные газовые форсунки, вариатор опережения угла зажигания (УОЗ) и редуктор-испаритель с небольшим запасом производительности. Разница в цене с лихвой компенсируется вдвое большим ресурсом, а ежедневную езду не омрачат внезапные провалы тяги при резком нажатии на акселератор.

Что касается баллона под пропан-бутан, то вместительный трюм модели позволяет размещать здесь классический цилиндрический сосуд на 50 л. Главная мотивация при выборе подобной конфигурации – оставить запаску в штатном месте и обеспечить к ней свободный доступ. Однако чаще автовладельцы выбирают тороидальный баллон того же объема, который помещается в нише запасного колеса. Каким баллоном комплектовать ГБО Камри 50 – вопрос удобства и специфики эксплуатации. На ходовые характеристики объем и форма не влияют.

Подробнее, что еще входит в комплект установки, узнавайте у наших консультантов.

VipGaz