ГБО на Volkswagen

Несмотря на широкую линейку дизелей, на все ВАГовские модели ставят турбированные бензиновые четверки. Самым ходовым среди них справедливо считают двигатель объемом 1,8 литра. Количество наших установок на этот мотор не поддается подсчету. Но больше заслуживают внимания новые «даунсайзеры» 1,4 литра, с турбиной и без, со ступенчатым турбонаддувом и многослойным впрыском бензина.

Газ на TSI-TFSI-FSI

Проблема в том, что бензофорсунки в этих моторах находятся близко к камере сгорания, поэтому подвергаются повышенным тепловым нагрузкам. Но пока через них циркулирует бензин, перегрев форсункам не угрожает, потому что свежая порция проходящего топлива сбивает температуру. А вот при переходе на пропан, дорогие форсы быстро умирают без охлаждения.

Это главная причина, почему ГБО на Фольксваген с подобным ДВС ранее не ставили.

Только с появлением оборудования 5-6 поколения, где газ подается в цилиндры в жидкой фазе, это стало возможно. Об установке аппаратуры 4 поколения речь не шла, пока за дело не голландская фирма Принс.

Особенность комплектации – персональные настройки на конкретный автомобиль. Соответствие определяют по VINу авто. Кронштейны и крепления производитель оборудования предоставляет в сборе. Наша работа – залить нужную программу и при помощи фирменного диагностического ПО окончательно настроить газ.

Систему регулируют на стенде, где имитируется работа двигателя под нагрузкой. Впрыск – комбинированный, с пропаном впрыскивается и бензин. Соотношение поступающего топлива зависит от текущего режима эксплуатации и колеблется от 10/90% в пользу газа до полного переключения на бензин, когда того требуют дорожные условия.

ГБО на Фольксваген с турбомотором 1,8

Что касается ДВС 1,8Т, то тут для установщика главное сохранить тягу в широком диапазоне оборотов. Эти четверки славятся мощным подхватом, начиная с 2000 об/мин. Это также возможно реализовать на пропане с помощью вариатора УОЗ и точных настроек на стенде с шагом 500об/мин.

Задача устройства – корректировать время появления искры.

Возгораясь на мгновение раньше, газ успевает сгореть без остатка к моменту достижения верхней мертвой точки (ВМТ), и отдать всю энергию. С таким алгоритмом удается не только сохранить заводские лошадки, но и получить 5% плюсом к паспортной мощности. Двигателю никакого вреда, потому что моторы этой серии для некоторых моделей ВАГ форсируют до 300л.с.

Кроме того, вариатор предохраняет клапаны от подгорания. Защищена и турбина, для которой догорающее топливо – медленная смерть. Но вариатор не исключает необходимости сервиса. Подробно об этом узнавайте в нашем центре.

Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
7
ГБО на Chrysler
1
ГБО на Citroën
0
ГБО на Daewoo
5
ГБО на Dodge
2
ГБО на Fiat
0
ГБО на джили
0
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
4
ГБО на Infiniti
4
ГБО на Jeep
1
ГБО на Kia
3
Газ на Land Rover
0
ГБО на Lexus
9
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
6
ГБО на Mercedes-Benz
7
ГБО на Mitsubishi
8
ГБО на Opel
1
ГБО на Porsche
3
ГБО на Range Rover
2
1
ГБО на Renault
4
ГБО на Seat
0
ГБО на Skoda
3
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
8
ГБО на Suzuki
2
ГБО на Toyota
13
ГБО на Volvo
3
ГБО на Ford
1
ГБО на Honda Главные вкладки
4
ГБО на Hummer
1
ГБО на Nissan
3
ГБО на Audi
3
ГБО на BMW
3
ГБО на Chery
1
ГБО на Peugeot
0
VipGaz