Вариатор ГБО

Вариатор ГБО (УОЗ) уменьшает расход газа в авто. Он сдвигает угол зажигания в сторону опережения, благодаря чему газ расходуется более экономно. Установить вариатор вы можете на нашей станции как дополнение к вашему газобаллонному оборудованию.

Почему вариатор опережения зажигания - это хорошо?

Даже самые современные контроллеры впрыска неспособны должным образом влиять на момент поджига топлива. Этот момент определяет электроника установки, но она не учитывает, что двигатель работает на газу. У газа более низкая скорость сгорания, чем у бензина. В итоге это приводит к неполному догоранию газа в цилиндрах. В особенности, если мотор работает с большой нагрузкой.

Недогорание газа может привести к:

  • прогоранию сёдел клапанов
  • изменению их геометрии
  • уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора

Кроме этого, некоторые автомобили страдают от выхода из строя катушки зажигания, установленной непосредственно в двигателе. А это все – дополнительные расходы на ремонт.

В результате, снижается мощность двигателя, значительно увеличивается его температура и температура выхлопных газов. Поэтому при установке ГБО многие водители выбирают вариатор Микролуч или Хмель для оптимальной работы авто.

Почему вариатор делает работу на газу максимально продуктивной?

Главная задача вариатора - корректировать угол опережения зажигания, чтобы подающееся топливо сгорало в полном объеме.

Определив, что двигатель в данный момент работает на газу, вариатор ОУЗ производит изменение сигнала от датчика положения коленвала таким образом, что электроника дает команду на поджиг несколькими градусами ранее. Вариатор угла опережения зажигания способствует полному сжиганию топлива, возрастанию крутящего момента и мощности, снижению токсичности выхлопа и его температуры.

Для авто с расходом 10 л на сотню километров, стоимость вариатора ОУЗ без установки окупается примерно за 7500-7800 км пробега.

Вариатор УОЗ Microluch ind, hall, TRI, Хмель, способны:
  • Снизить температуру двигателя и выхлопных газов.
  • Значительно увеличить крутящий момент двигателя, работающего на газу.
  • Предотвратить прогорание катализатора и выпускных клапанов.
  • Сэкономить топливо: метан до 25%, пропан до 10%.

9 главных особенностей вариаторов:

  1. Возможность изменять угол опережения зажигания с оборотами. Настройка угла производится графиком с точностью в один градус, через каждые 500 оборотов;
  2. Вариатор опережения зажигания настраивается компьютерной программой посредством стандартного кабеля;
  3. Способны работать с импульсами как распредвала, так и коленвала даже при изменённых фазах газораспределения;
  4. Имеют возможность смены программного обеспечения, что позволяет применять вариаторы с нестандартными двигателями и в различных конфигурациях;
  5. Оснащены встроенным осциллографом, благодаря которому можно визуально наблюдать за сигналами на входе и выходе устройства;
  6. Обеспечивают регулируемую задержку на включение опережения зажигания при переходе не газ;
  7. Не требуют подключения к педали;
  8. Отсутствуют ненадёжные к условиям вибрации переключатели и потенциометры;
  9. Имеют возможность постройки графика разгона вашего автомобиля, что позволяет более точно определить оптимальный угол опережения зажигания.

Какой вариатор УОЗ выбрать: подробнее о самых популярных моделях

Microluch

Используется для опережения сигнала от датчика Холла распредвала и индукционного датчика коленвала. Не содержит трансформатор, благодаря чему дешевле, чем Хмель. Используется на большинстве типов автомобилей.

Microluch hall

Используется для опережения сигнала от датчика Холла распредвала и индукционного датчика коленвала. Используется на большинстве типов автомобилей.

Microluch TRI

Используется для опережения сигнала от датчика Холла распредвала и индукционного датчика коленвала. Имеет собственную, отличающуюся от стандартной, проводку. Устанавливается на большинство типов автомобилей.

Вариатор Хмель

Используется для опережения сигнала от датчика Холла распредвала и индукционного датчика коленвала. Содержит трансформатор для более слаженной работы с ЭБУ автомобиля, использующего дифференциальный вход. Применяется на автомобилях: Peugeot, Renault, Ford, Volvo, Opel Vectra C 2.2, и прочих.

Проверка эффективности вариатора на стенде

Ниже представлены графики крутящего момента и мощности двигателя автомобиля Skoda А5 работающего на пропане, с вариатором ОУЗ и без него. Из них хорошо заметен значительный прирост момента и мощности, а также отсутствие провала при трогании с места в момент впрыска максимального количества топлива.

На графиках нижнего уровня показаны значения мощности двигателя – с вариатором она увеличивается. Верхние графики показывают значения крутящегося момента, который также возрастает.

Все эти показатели зафиксированы на стенде с момента старта авто. Он работает на низких оборотах – в цилиндры впрыскивается максимальный объем бензина. Т.к. возрастают показатели мощности авто, можно говорить о том, что топливо в полном объеме сгорает, и вариатор действительно улучшает его работу.

5 причин, почему установка вариатора опережения зажигания может иметь смысл:

  1. Заявленная экономия топлива – для пропана до 10%, а для метана – до 20-25%
  2. В момент старта увеличивает крутящийся момент мотора
  3. Выпускные клапаны и катализаторы не прогорают
  4. Мощность авто увеличивается
  5. Снижается токсичность выхлопных газов за счет полноценного сгорания топлива

Хотите установить вариатор?

VipGaz Center – надежная станция обслуживания ГБО. Наши специалисты установят в ваш автомобиль вариатор УОЗ и ГБО (если нужно), а также настроят систему для оптимальной работы. Мы подберем систему опережения зажигания, исходя из параметров авто и ваших предпочтений.

Предоставляем гарантию на выполненные работы и оборудование – будьте уверены в надежности и производительности системы.

VipGaz