Ремонт ГБО

Ремонт газобаллонного оборудования

ГБО причиняет огромную пользу каждому водителю, который установил его на свое авто. И если газовая система начинает причинять что-то другое, то это означает, что пришел он – медный таз ремонт ГБО.

Каждый день к нам обращаются водители, установившие систему ГБО на других станциях и у частных мастеров, жалуясь на некорректную работу или вовсе неработу своего газового оборудования. И до трети из них установили систему совсем недавно, буквально на днях.

Вы удивляетесь: оборудование новое – чему там ломаться? Сейчас узнаем.

① Несовместимость по гороскопу

Ремонт ГБО: несовместимость авто и системыВы ведь знаете, кто платит дважды? Часто желание или необходимость сэкономить на том, на чем не следует, приводит к проблемам разного калибра.

В ГБО это проявляется так: на авто устанавливается не та система, которая оптимально подходит, а та, которая дешевле. Скажем сразу – им не суждено быть вместе. Машина на таком оборудовании, может и поедет, но либо плохо, либо недалеко.

Пример: на современное авто с TSI устанавливаются дешевые газовые форсунки вместо скоростных (подороже). И все, прощай, динамика езды, и здравствуй, перерасход топлива.

Ни ремонт редуктора ГБО, ни другой комплектующей в этом случае не нужен, ничего не сломано. Замена форсунок на подходящие решит все проблемы.

② Каждый сверчок – знай свой шесток

Есть определенные отраслевые стандарты установки ГБО. Для каждой детали есть свое место и способ крепления. Идеальная установка газобаллонной системы с точки зрения монтажа – та, которая ничем не отличается от установки штатных деталей в авто.

Почему ГБО нужен ремонт

Если не закрепить все устройства и магистрали как следует, то до первой кочки это будет просто некрасиво, а после – еще и небезопасно. Проедете с таким ГБО по классической проселочной украинской дороге достаточно далеко, и добро пожаловать в VipGaz на ремонт. Потому что протрется или отсоединится шланг, отпадет или выпадет какой-то модуль системы.

Но если со «свежеустановленным» ГБО бывают некоторые сложности, то с газовыми системами, проехавшими десятки и сотни тысяч километров, все еще более запутанно.

③ Кто виноват?

В ремонте ГБО все не так просто, как кажется на первый взгляд. Часто в некорректной работе систем авто виновато совсем не ГБО, а поломка в родной топливной системе.

Представьте – несколько месяцев назад вы перевели авто на газ, а сегодня машина стала вести себя как-то не так. О чем вы подумаете в первую очередь?  Подозреваем, что о том же, о чем думают многие, кто приезжает к нам с запросом «ремонт ГБО».

А вот и не ГБО. Система зажигания, электроника, топливная система – все что угодно, кроме газового оборудования. Но ничего страшного. Мы все равно проведем диагностику, найдем поломку и устраним ее – будь то ГБО или нет.

④ Жизнь слишком коротка…

… чтобы тратить ее на регулярное техобслуживание ГБО. Закон причинно-следственной связи суров – если вы не проходите ТО газовой системы вовремя (или вообще), то рано или поздно ее придется ремонтировать. Мы совсем не против – чинить ГБО для нас так же интересно, как и устанавливать.

Ваш прекрасный опыт ремонта ГБО

Без лишних хлопот

У нас есть склад комплектующих ГБО нескольких десятков брендов (мы занимаемся также продажей оборудования) и сможем заменить то, что нужно заменить, если деталь не подлежит ремонту.

И за один приезд

То оборудование, которое мы устанавливаем, чинить практически не приходится. Но, несмотря на это, если есть компании, которые выполняя ремонт ГБО Киев, на этом «съели собаку», то мы, пожалуй, съели на этом кашалота. Поэтому, даже если вы не смогли устранить проблему на других станциях, мы разберемся. Это касается и газовой системы, и бензиновой.

  • Если вы чувствуете, что с авто что-то не так – записывайтесь к нам на станцию в удобное для вас время.
  • Если авто не едет или явно ощущается запах газа – приезжайте на эвакуаторе к нам без записи и без очереди.

Стоимость ремонта ГБО от 120 грн.

VipGaz