ГБО 2 поколения

В далеком 2001 году, когда ГБО в Украине реже встречалось, чем сегодня моноколесо, наша команда начала устанавливать первое газовое оборудование. Это и было ГБО 2.

Почему эти газовые установки получили отклик

Очередной наплыв кризиса нокаутировал карманы автовладельцев в двухтысячных. Приходилось либо временно запирать машину в гараже, либо искать способ, как сократить расходы на горючее. Газовые установки стали этим способом.

Они заменили вымирающих динозавров

Кто-то ставил их в собственное авто по необходимости, кто-то с целью апгрейта, а некоторые и вовсе были скептически настроены к альтернативному топливному оборудованию. Всему виной динозавры – газовые установки I поколения, которые со времен советского прошлого въелись в память, как нечто не очень надежное.

И не зря въелись. Нынешним нормам безопасности транспортных средств они бы явно не соответствовали. Установка ГБО 2 поколения осветлила своей хоть и не совсем блестящей, но надежной репутацией темное прошлое предшественника. Начиная с двухтысячных в Украине постепенно началась ГБО-оптимизация автотранспорта, которая набирает новые обороты до сих пор.

Что же такого хорошего в системах №2

и почему их до сих пор устанавливаем

#двойнаяэкономия

Они 2-2,5 раза дешевле, чем четвертые модификации установок. И когда речь идет об экономии, то на некоторые автомобили действительно выгодно ставить вторую модификацию ГБО.

#карбюраторинжектор

Карбюраторные авто больше не выпускают. Но дорогу от них никто не закрывал, потому просторами страны продолжают бороздить тарахтящие авто. Если вы хотите переоборудовать автомобиль с карбюраторным мотором, то эти установки как раз для этого предназначены. Они «стыкуются» и с карбюраторными моделями и с двигателями на инжекторах с Ламбда-зондом. Подходят для установки, как на старенькую Ниву, так и на Ланос пятилетней выдержки.

#дозаторгаза

ГБО 2 поколения цена на которое позволяет установить его даже на Жигули с 25-летним стажем, первая система, использующая дозатор газа. Газ не просто в свободном доступе поступает в цилиндры, а подается в нужных количествах через дозатор, который настраивается с помощью регулирующих винтов. Это и экономно, и безопасно, несмотря на то, что «хлопковые помехи» в таких топливных системах явление частое и нелюбимое.

Как устроена альтернативная топливная система

① Переключатель топлива. Один щелчок и автомобиль переходит с газа на бензин и наоборот.⑥ Клапан для газа. Предотвращает или открывает подачу газа.
② Газовый дозатор. Подает топливо с воздухом в цилиндры в нужных объемах.⑦ Заправочное устройство. Позволяет наполнить баллон пропан-бутаном или метаном.
③ Смеситель газа и воздуха⑧ Термопластиковая газовая магистраль. Обеспечивает подачу голубого топлива из баллона в двигатель.
④ Редуктор. Отвечает за преобразование газа в пар и контролирует уровень давления подачи газа в смеситель.⑨ Мультиклапан позволяет наполнить баллон газом и обеспечивает подачу смеси в редуктор.
⑤ Клапан для бензина. Предотвращает подачу бензина во время работы авто на газе.⑩ Баллон. Если вы решили купить ГБО 2 поколение у нас, то баллон вам тоже понадобится. Устанавливают его в багажник (цилиндрический баллон), вместо запаски (тороидальный баллон) или под бампером (тороидальный баллон).

Такое оборудование механическое, электроникой в нем может похвастаться только дозатор. Правда, на самом деле ничего электронного в нем нет: вместо вакуумной мембраны здесь используется клапан электромагнитного типа. Настройка также выполняется вручную, никаких компьютерных «абракадабр» не выполняется – все руками мастеров. Опыт длиной в 15 лет играет в пользу команды VipGaz Center в этом деле.

10 марок авто, которые чаще оборудуют «вторым газом»:

  • ВАЗ
  • Таврия
  • Chevrolet Aveo
  • Daewoo Lanos
  • Audi
  • Nissan
  • Славута
  • Toyota
  • Suzuki
  • Волга

В VipGaz Center устанавливаем газ на авто 2 поколения на все модели авто, на которые это технически возможно и рационально с точки зрения сохранности динамики. Приезжайте на установку оборудования и начните экономить на топливе сразу же после установки.

3 недостатка II систем, о которых следует сказать

  1. Уровень выбросов соответствует стандарту EURO-1. Это очень много. С 2015 года в ЕС действует стандарт EURO-6 для новых авто. Это значит, что на территории союза регистрировать, производить и продавать авто с выбросами выше нормы нельзя.
  2. Хлопки. В этой системе блока управления подачей топлива, потому сквозь клапан может проскальзывать искра, и газ вперемешку с воздухом будет взрываться раньше, чем попадет в цилиндры. Это провоцирует появление хлопков. Машина или «прохлопывает», или еще хуже – страдает воздушный фильтр.
  3. Свечи изнашиваются быстрее. Их приходится менять чаще, чтобы предотвратить появление обратных хлопков.

И 4 причины установить газ 2 поколение в  VipGaz Center

  1. Любим свое дело и делаем работу на совесть. А чтобы это доказать даем гарантию на оборудование.
  2. Устанавливаем только итальянские и голландские установки, надежность которых проверили на своих собственных авто.
  3. Эксклюзивно поставляем системы производства Италии Autogas Italia, ELPIGAZ – стоимость оборудования для клиентов сервиса ниже, чем на других станциях, где устанавливают ГБО этих брендов.
  4. Предоставляем документы. Мы сертифицированная станция и даем документы не только для предоставления в ГАИ, но и на газовый баллон.

Приезжайте в VipGaz Center на установку «вторых» систем, надежность работы которых проверили сотни тысяч украинских автомобилистов. Стоимость ГБО 2 поколения в два раза ниже, чем в 4-ых установках.