Установка ГБО 5 поколения

ГБО 5 поколения: в ногу со временем

ГБО на миллион

Установка ГБО пятого поколенияОколо миллиона украинских автомобилистов уже перешли на газовое топливо и их численность постоянно увеличивается. Такую популярность газобаллонного оборудования легко объяснить: пропан минимум в два раза дешевле бензина. И этим все сказано.

4-е поколение газовых систем – король по популярности среди автовладельцев. А вот ключи от шкатулки новаторства и эффективности безоговорочно забрали 5 и 6 поколение газовых систем.

Чем установка ГБО 5 поколения отличается от предшественников?

Это принципиально новый подход к работе авто на газе. Такие системы имитируют работу авто на бензине: газ подается в коллектор в жидком состоянии напрямую.

Принципиальные изменения и плюсы газовой системы 5-го поколения:

  • газовое топливо впрыскивается в коллектор в жидком состоянии;
  • форсунки открываются за 2 миллисекунды;
  • автоматическая корректировка впрыскивания пропан-бутановой смеси. Газовая карта остается неизменной;
  • мощность ДВС увеличивается на 10% по сравнению с 4-м поколением, а расход топлива уменьшается. В результате машина двигается быстрее, а газа использует меньше – аналогично, как на бензине;
  • экологичность: значительно снижен выброс вредных веществ. Система соответствует международным экологическим нормам.

Однако при всех плюсах, оборудование не лишено недостатков

Основной минус – цена, она втрое больше стоимости четвертого поколения. Особенно актуальна проблема для мощных 6- и 8-цилиндровых моторов – окупится такой «апгрейд» нескоро.

Но основная проблема – это газовый насос, который обеспечивает подачу топлива в системе ГБО 5-го поколения. При всей «продвинутости» системы, этот насос – его слабое место. Если в Голландии, стране, где изобрели 5-е поколение, нет никаких вопросов к качеству топлива, то в нашей стране этот насос катастрофически быстро выходит из строя из-за слишком грязной топливной смеси. И это неучитывается производителем в гарантийных случаях.

В итоге пятое поколение так и не завоевало большой популярности. Очень быстро ему на смену пришло 6-е поколение систем. Это можно сравнить с тем, как на смену новой Windows Vista быстренько вышла Windows 7, которая своим превосходством затмила все старания разработчиков предыдущей ОС. В «шестерке» нет газового насоса, топливо подается напрямую. Поэтому установка надежная и работоспособная в наших украинских условиях.

Замечательная шестерка

ГБО 6 поколенияВ шестом поколении газового оборудования разработчики пошли еще дальше. Если в 5-ом жидкое топливо впрыскивается в коллектор, то в 6-ом – сразу в цилиндры.

Благодаря лучшему принципу работы, шестерка обеспечивает еще большую мощность мотора и отличную плавность хода, экономию в расходе пропан-бутана и заводится «на холодную». Объем вредных выхлопов снижен на 20%, система соответствует нормативам ЕВРО-5 и 6.

После установки ГБО-6 машина сохраняет свои динамические характеристики. Система идеально подходит для мощных авто и автомобилей премиум-класса. Что касается стоимости, то пока это дорого. У нас есть ожидание снижения цены по мере роста популярности этого поколения газобаллонного оборудования. Первые системы 4-го поколения, которые мы устанавливали на заре популярности ГБО в Украине, тоже стоили столько же, сколько сейчас стоит 6-е. Но время идет и технологии дешевеют.

Выбираете ГБО?

Доступное 4-е поколение, усовершенствованная «пятерка» или ультрасовременная шестая система? Устанавливайте то оборудование, которое подходит под ваш автомобиль и тогда результатом точно останетесь довольны!