Установка ГБО 5 поколения

Установка ГБО 5 поколения в Киеве

Около миллиона украинских автомобилистов уже перешли на газовое топливо и их численность постоянно увеличивается. Такую популярность газобаллонного оборудования легко объяснить: пропан минимум в два раза дешевле бензина. И этим все сказано.

4-е поколение газовых систем – лидер по популярности среди автовладельцев. А вот ключи от шкатулки новаторства и эффективности безоговорочно забрали 5 и 6 поколение газовых систем.

Установка ГБО 5 поколения VIALLE

ГБО 5 поколения

ГБО VIALLE – голландские системы пятого поколения для автомобилей с распределенным впрыском топлива. Газобаллонное оборудование Vialle поставляется для заводского оборудования автомобилей таких брендов, как Hyundai и Volvo. А также на основе технческой документации разработано для автомобилей Ford и Dodge, Mitsubishi и Kia, Seat и Chevrolet. И, конечно же, рекомендовано для установки на супермощные Hummer, Lexus, Mercedes-Benz и др.

Сертификаты Vialle

Установить ГБО 5 поколения

Система Liquid Si специально доработана для условий езды в Украине, исходя из климата и качества газа, которое часто желает лучшего. В таких системах исключен газовый редуктор - объем топлива дозируется электроникой.

Стоимость установки ГБО:

  • 4 цилиндра с мотором до 140 Квт - от 1500 евро
  • 4 цилиндра с мотором от 140 Квт - от 1800 евро
  • 6 цилиндров от 2200 евро
  • 8 цилиндров зависит от модели авто

Установка ГБО 5

Чем установки ГБО 5 поколения отличается от предшественников?

ГБО VialleЭто принципиально новый подход к работе авто на газе. Такие системы имитируют работу авто на бензине: газ подается в коллектор в жидком состоянии напрямую.

Принципиальные изменения и плюсы газовой системы 5-го поколения:

  • газовое топливо впрыскивается в коллектор в жидком состоянии;
  • форсунки открываются за 2 миллисекунды;
  • автоматическая корректировка впрыскивания пропан-бутановой смеси. Газовая карта остается неизменной;
  • мощность ДВС увеличивается на 10% по сравнению с 4-м поколением, а расход топлива уменьшается. В результате машина двигается быстрее, а газа использует меньше – аналогично, как на бензине;
  • экологичность: значительно снижен выброс вредных веществ. Система соответствует международным экологическим нормам.

Однако при всех плюсах, оборудование не лишено недостатков

Команда VipGaz всегда остается честной перед каждым клиентом, поэтому упомянем ряд недостатков ГБО 5 поколения, независимо от производителя.

Окупаемость ГБО 5

Основной минус – цена, она втрое больше стоимости четвертого поколения. Особенно актуальна проблема для мощных 6- и 8-цилиндровых моторов – окупится такой «апгрейд» нескоро.

Но основная проблема – это газовый насос, который обеспечивает подачу топлива в системе ГБО 5-го поколения. При всей «продвинутости» системы, этот насос – его слабое место. Если в Голландии, стране, где изобрели 5-е поколение, нет никаких вопросов к качеству топлива, то в нашей стране этот насос катастрофически быстро выходит из строя из-за слишком грязной топливной смеси. И это неучитывается производителем в гарантийных случаях.

Вот так вот. К тому же, очень быстро на смену «пятерке» пришло 6-е поколение систем. Это можно сравнить с тем, как на смену новой Windows Vista быстренько вышла Windows 7, которая своим превосходством затмила все старания разработчиков предыдущей ОС. В «шестерке» нет газового насоса, топливо подается напрямую. Поэтому установка надежная и работоспособная в наших украинских условиях.

Замечательная шестерка

В шестом поколении газового оборудования разработчики пошли еще дальше. Если в 5-ом жидкое топливо впрыскивается в коллектор, то в 6-ом – сразу в цилиндры.

Благодаря лучшему принципу работы, шестерка обеспечивает еще большую мощность мотора и отличную плавность хода, экономию в расходе пропан-бутана и заводится «на холодную». Объем вредных выхлопов снижен на 20%, система соответствует нормативам ЕВРО-5 и 6.

После установки ГБО-6 машина сохраняет свои динамические характеристики. Система идеально подходит для мощных авто и автомобилей премиум-класса. Что касается стоимости, то пока это дорого. У нас есть ожидание снижения цены по мере роста популярности этого поколения газобаллонного оборудования. Первые системы 4-го поколения, которые мы устанавливали на заре популярности ГБО в Украине, тоже стоили столько же, сколько сейчас стоит 6-е. Но время идет и технологии дешевеют.

Выбираете ГБО?

Доступное 4-е поколение, усовершенствованная «пятерка» или ультрасовременная шестая система? Устанавливайте то оборудование, которое подходит под ваш автомобиль и тогда результатом точно останетесь довольны!

VipGaz