Профи-гайд по установке ГБО

Установка на современной станции

Исправно ли будет работать ГБО? Можно ли на нем так же комфортно ездить, как на бензине? Как долго система будет служить верой и правдой? Все это зависит не только от стоимости установки, но и от профессионализма команды, которая его подобрала под модель и корректно установила. Поэтому считаем своим долгом подобрать под ваш автомобиль подходящую систему по эффективности, а затем технически верно установить ее и настроить. И вы будете экономить на топливе и ездить в свое удовольствие.

1
Встречаем вас, как своего
По приезде на нашу станцию вас встретит менеджер, с которым вы общались по телефону. Он знает вашу историю, знаком с вашими предпочтениями относительно характеристик ГБО и пожеланиями. С ним оперативно улаживаются все приемочно-документационные дела.
2
Подбираем установку что надо
В зависимости от характеристик вашего автомобиля, характера езды и ваших предпочтений, менеджер вместе со старшим мастером подбирают подходящую систему ГБО. Рекомендуют вам оптимально минимальную комплектацию на вашу модель, а также системы с расширенными возможностями или сплошной электроникой. Вам остается решить, что больше по душе.
3
Принимаем автомобиль
Менеджер вместе со старшим мастером принимают авто и составляют акт приема-передачи: проводят визуальный осмотр + компьютерную диагностику. Это помогает засвидетельствовать состояние авто на момент вашего приезда, а также убедиться в сохранности авто, когда вы будете забирает его из нашего сервиса.
4
Проверяем исправность зажигания и наличие ошибок
Проверяем исправность системы зажигания, наличие ошибок с помощью OBD-тестера. Это позволяет нам убедиться в исправной работе авто на бензине, ведь от этого зависит, насколько хорошо будет функционировать авто на голубом топливе. Все показатели фиксируем в акте приема-передачи, который отдаем вам по завершении приемочного осмотра.

На этом этапе установки вы можете либо ехать по своим делам, либо наблюдать за всеми работами из клиентской зоны.

Чтобы ваше ожидание было максимально комфортным, в комнате есть удобный диван, телевизор, а на ресепшене можно сделать вкусный кофе или чай.

Камеры наблюдения за боксами
5
Точно определяем сроки переоборудования
Наша команда уделяет должное внимание переоборудованию каждого авто. Все работы делаем оперативно и тщательно, но в зависимости от бренда, марки, типа двигателя и электроники процесс установки может занимать от 4 часов до 2 дней. Например, установка и настройка ГБО на Lanos занимают 4 часа, а на Porsche Cayenne – около двух рабочих дней. Ориентировочное время, когда авто будет готово, сообщаем в процессе приема авто.
6
Индивидуально собираем комплект ГБО
Так как наша компания эксклюзивный дистрибьютор итальянского ГБО Autogas и Elpigaz, у нас есть собственный склад запчастей и комплектующих. Сразу же собираем даже самые нестандартные варианты комплектов. У нас найдутся любые нетиповые комплектующие.
7
Принимаем в бокс без очереди
round После чего авто отправляется в бокс. У нас их 13 штук, каждый из которых оборудован под установку ГБО. Даже если установочные работы расписаны до вечера текущего дня, все равно можем принять ваш автомобиль сегодня: вам не нужно ждать очереди, чтобы приехать к нам.
8
Обслуживает профессиональная команда
Будьте уверены, что с вашим авто работают профи в своем деле. Его переоборудует команда сертифицированных специалистов: 3 мастера-установщика + старший мастер. Старший мастер распределит работу команды и проконтролирует ее качество по завершении. Два мастера-подкапотчика (ассы электроники) установят, соединят и настроят все комплектующие элементы ГБО, а мастер-баллонщик выполнит установку баллона и топливных магистралей.
9
Защищаем авто в процессе монтажа
round Перед проведением любых монтажных работ как следует оградим ваш автомобиль от случайных повреждений: надеваем чехол на руль и сидение водителя, надеваем защитные магнитные накладки на крылья авто. Также наша команда установщиков выполняет монтаж в спецформе для работы с автомобилем (форма не имеет металлических элементов, молний или заклепок).
10
Устанавливаем строго по схеме от производителей ГБО
Для каждой модели авто, в зависимости от бренда, производители ГБО создают техническую документацию по установке с точным расположением отдельных компонентов под капотом, а также по их соединению. Все установочные работы выполняем согласно этим документам. Это позволяет организовать своеобразную подкапотную эстетику – залог того, что оборудование будет отлично «уживаться» с элементами родной системы, не закоротит или не выведет их из строя в процессе езды.
11
Устанавливаем баллон
round Тороидальный баллон зачастую устанавливаем на место запаски (реже выносим наружу под бампер и фиксируем). Капсульный газовый баллон устанавливается на специальную металлическую подставку (лежа, стоя – по вашему желанию.). Ее изготавливаем дополнительно под каждый баллон.
12
Монтируем топливные магистрали
Когда баллон установлен, от него к редуктору по топливной магистрали подсоединяем топливные шланги Faro (производство Италия). Они имеют армированную структуру, устойчивы к колебаниям температур – за счет этого обеспечивают поставку газа на редуктор и обогревают газовую систему. Некоторые более бюджетные виды шлангов через месяц или год пропитываются газом, и запах идет в салон авто. Ресурс шлангов Faro – 5 лет и больше. После выводим заправочный клапан (под бампер или, если есть место, рядом с бензиновым).
13
Планируем подкапотные работы
round Установка оборудования под капотом не терпит хаотического подхода, поэтому все работы сводятся к определенному плану, который включает в себя: создание и крепление кронштейнов, фиксацию и соединение подкапотных элементов, вывод кнопки переключения газ/бензин с индикатором уровня топлива. Согласно схеме расположения элементов в авто (в соответствии со схемой производителя ГБО), между мастерами распределяются подкапотные работы и оговаривается их последовательность.
14
Изготавливаем закрепительные кронштейны
Первым делом мастер подготавливает металлические кронштейны, на которых будут крепиться все элементы системы. Такие крепления выполняются мастером индивидуально под каждый комплект оборудования. Затем устанавливаем крепления в тех местах под капотом, где есть возможность закрепить их без дополнительного проделывания отверстий в конструкции.
15
Последовательно устанавливаем элементы системы
round Затем на кронштейнах надежно закрепляем редуктор, форсунки, датчики, блок управления. Этому процессу уделяем максимальное количество времени, чтобы каждую новую запчасть закрепить надежно и корректно по отношению к исходной конструкции системы.
16
Прокладываем проводку, которая соединяет все элементы ГБО под капотом
Вся газовая проводка обматывается тряпичной изолентой, укладывается в гофрированную трубу, закрепляется и точно прокладывается по путям автопроводки.
17
Выводим кнопку переключения
around Располагаем ее на приборной панели в удобном для водителя месте, а также там, где не задействованы исходные платы авто. Также от кнопки выводим провод к ЭБУ, придерживаясь организационного порядка внутри: вся проводка по аналогии с подкапотной системно укладывается проводок к проводку.
18
Используем долговечные итальянские гибкие шланги Parker
Они обогревают газовую систему и передают газ из редуктора на форсунки, а из форсунок в двигатель. Срок службы таких шлангов – до 5 лет. Для сравнения: недорогие шланги через месяц, а некоторые через год пропитываются газом, и тогда в салоне стоит характерный запах. Водитель приезжает к нам, проводим диагностику. Если утечки нет, а запах есть, то рекомендуем для замены использовать итальянские газовые шланги.
19
Проверяем систему на утечку
around Когда все готово, звоним клиенту, вместе с ним наш мастер отправляется на ближайшую заправку, заправляет тестовые 10 л газа и возвращается на станцию для настройки. На станции переключаем авто на ГБО и проверяем на утечку. Устраняем двумя способами: с помощью мыльных баллончиков либо детектора утечки газа с хомутом.
20
Выполняем компьютерную настройку ГБО
Подключаем к авто программу по настройке ГБО (у каждого производителя она собственная) и в зависимости от настроек бензиновой системы вносим настройки газовой установки. Наша главная задача – настроить работу газовой системы идентично работе бензиновой, поэтому важно подобрать достаточно производительное оборудование, которое в силах обеспечить резвую работу наподобие бензиновой.
21
Проводим инструктаж
В езде на газе нет ничего сложного. О том, где находится кнопка переключения газ/бензин, как переключаться между видами топлива, как заводить авто в холода, рассказываем подробно, также все показываем на практике и делаем вместе с вами небольшой круг.
22
Выдаем полный пак документов
Как только работы будут завершены, пробный тест-драйв пройден и все формальности улажены, выдадим вам полный пакет документов на баллон и установку для регистрации ГБО в ГАИ, а также гарантийные документы.
VipGaz