Установка ГБО на Лачетти
Модель оснащают GM`овскими «четверками», которые знакомы мотористам по Опель Астра. Претензия к двигателям одна – зависают клапаны. Первый признак – троение, при этом check engine безмолвствует. Перевод авто на пропан решает проблему, ведь газ сгорает чисто.
А именно копоть остается причиной залипания клапанных стержней в направляющих. Но 2-е поколение сюда не поставишь, потому что у свежих лачиков пластиковый коллектор, а «антихлопок» выручает не всегда. Из плюсов – ДВС комплектуют гидрокомпенсаторами, что не исключает пользы от применения вариатора опережения угла зажигания.
Польза от УОЗ на моторах Lacetti
Обычно устройство применяют в целях защиты клапанов от тепловой нагрузки на движках без гидрокомпенсаторов. Но здесь его задача – корректировать зажигание, чтобы газ на Лачетти отдавал максимум энергии. Впрочем, это общая проблема пропана, связанная с физическими свойствами: распространение пламени от искры в газовоздушной топливной смеси проходит медленнее, чем в бензиновом облаке.
В результате, поступившая в цилиндр порция газа сгорает не вся – остатки вылетают в трубу.
Вариатор, перехватывая импульс с датчиков коленвала и распредвала, передает бортовому компьютеру (БК) измененные данные об их положении.
Штатная система делает зажигание чуть раньше. Полученного гандикапа хватает, чтобы пропан сгорел полностью и направил мощь на вращение. КПД двигателя увеличивается, что водитель сразу заметит по откликам педали газа. Благодаря диагностическому ПО настройщики Vip Gaz Centre добиваются бензиновой отдачи ДВС, поэтому мы предпочитаем программируемые модели вариаторов. В отличие от заранее прошитых, минимальный шаг регулировки у них составляет 1⁰.
Нюансы комплектации ГБО на Chevrolet Lacetti
Особых требований к главным модулям газобаллонной установки нет. Однако по задумке конструкторов двигатель модели выдает максимальную мощность ближе к красной зоне – на 5 800 об/мин. Здесь уместны среднескоростные газовые форсунки. Медленные – не справляются с подачей на высоких оборотах. Если владелец намерен шустрить, то производительности форсов базовой комплектации не хватит. Машина будет переходить в бензиновый режим.
Без изменения организации багажного отсека в нишу запасного колеса становится ТОР на 43л. Возможно вместить «таблетку» большего объема, но тогда придется приподнять пол багажника. Только есть ли в этом смысл, когда АГНС на каждом перекрестке? Снаружи тороидальный баллон не станет из-за малого клиренса. Цилиндр 50 л. размещают поперек – аккурат между колесными арками. Остальные вопросы по ГБО на Лачетти задавайте нашим консультантам.
Еще установки на Chevrolet