Установка ГБО на Great Wall Hover

Great Wall Hover

  • обьем 2.4;
  • автоматичесская коробка передач.

Установленное гбо на Great Wall Hover:

  • редуктор Tomasetto Alaska;
  • форсунки Valtek;
  • газовый компьютер STAG 4;
  • баллон тороидальный Atiker на 42 л;
  • мультиклапан Tomasetto. 

Рамная конструкция в сочетании с проверенными технологиями, и все это за умеренные деньги, дают не плохой результат – модель популярна, несмотря на детские болезни. С точки зрения мотористов проблемой считаются датчики – холостого хода и валов. Поэтому в случае затруднений с запуском двигателя искать причины следует в первую очередь там.

Что касается «четверок» 2.0 и 2.4 л, то здесь без нареканий – на пропане агрегаты работают отменно.

Ведь речь идет об изученном вдоль и поперек моторе Mitsubishi серии 4G. Более 20 лет десятки производителей ставят на свои модели модификации этого агрегата. А среди гбошников движок слывет идеально подходящим для пропана. Все что требуется – правильная комплектация и квалифицированный монтаж. О периодическом ТО также не забывают.

Нюансы: ГБО на Ховер ГБО на Ховер

  1. К установке подбирают газобаллонное оборудование 4-го поколения и выше.
  2. Размер багажника допускает разместить цилиндр на 60 л вдоль отсека.
  3. Если выбирают ТОР 42 л, его подвешивают снаружи вместо запаски.
  4. Перед монтажом двигатель диагностируют.
  5. Запуск и прогрев ДВС настраивают под бензин.
  6. После 4500 об./мин. также режим бензиновый.
  7. Регулировку системы завершают на ходу.

Настройка системы

Особенность модели такова, что без ходовых испытаний под присмотром диагностического ПО систему не отрегулировать – обязательно проявят себя плавающие обороты или пропуски зажигания. Так что простая автокалибровка, когда топливная карта выстраивается по только холостым, здесь не пройдет. Реальная езда также не гарантирует корректных регулировок для всех режимов. Поэтому газ на Ховер в нашем Центре отстраивают на династенде, где получается и режимы реальной езды воспроизвести, и обороты подержать на разных передачах. В городских условиях это чаще невозможно. Зато после стенда машина готова к бою.

Сервисное обслуживание

Здесь все традиционно – плановое ТО проходят каждые 10 тыс. пробега. Сервис ограничивается заменой фильтров либо чисткой штатных фильтрующих картриджей в некоторых моделях редукторов-испарителей. При правильной эксплуатации ни один элемент аппаратуры не потребует вмешательства вплоть до 100 тыс. км. На этот пробег распространяются гарантийные обязательства. Однако после монтажа и настроек нужно заскочить в сервис после первой тысячи – это нулевое ТО, при котором проверяют надежность монтажной части, ищут утечки и диагностируют бортовой компьютер (БК) на предмет выскакивающих ошибок. Для клиента услуга бесплатная. Остальные подробности узнавайте у нашего консультанта.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz