Установка ГБО на Hummer H3

Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
5

Hummer H3:

  • обьем 3.7
  • рядный 5и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Hummer H3:

  • редуктор Gurtner 400hp
  • форсунки Horizont
  • газовый компьютер Autoga italia POWERJET
  • баллон цилиндр ХПТ на 100 л.
  • мультиклапан Tomasetto

«Бэби-Хаммер», как любовно называют его поклонники американских «фул-сайзов», обладает совсем не детским аппетитом. Поэтому Hummer H3 на газу – отнюдь не редкое явление. Производитель заявляет о расходе 13,8 л бензина на 100 км. И это для 5-цилиндрового агрегата (3,5 л или 3,7 л в зависимости от года выпуска). На практике, конечно, получается больше. А если говорить о топовой V-образной «восьмерке» (5,3 л), также бензиновой, то вспоминать о расходе топлива тут вовсе неуместно.

Но что делать, если машина с брутальными рублеными формами запала в душу? Не омрачать же себе жизнь из-за такого пустяка, как расход бензина? Здоровье все-таки дороже.

Установка ГБО на Hummer H3 способна восстановить мир в душе каждого поклонника американского внедорожника. На газе расход будет выше, однако двукратная разница в цене углеводородов с лихвой перекрывает 15–20-процентный перерасход. К счастью, агрегаты GM не относят к разряду «супернавороченных», поэтому при газификации здесь можно обойтись комплектами среднего ценового сегмента. Однако при выборе подходящей комплектации ГБО на «Хаммер Х3» нельзя забывать о характеристиках могучих моторов. Однако сначала коснемся их особенностей.

Двигатели марки известны мотористам по Chevrolet Silverado и GMC Canyon, с которыми «бэби-Хаммер» делит не только силовые агрегаты, но и платформу. Модели на нашем рынке не очень распространенные, однако если и встречаются, то чаще всего – с газобаллонной установкой. Хаммер Х3 на газу едет не хуже упомянутых пикапов. Ресурс у агрегатов образцовый: трудно представить пробег, при котором мотору потребуется капитальный ремонт. Причины надежности – проверенная конструкция и объем. Все-таки размер имеет значение.

Установка ГБО на Hummer H3: нюансы

Как уже отмечалось, двигатели модели имеют архаичную по нынешним временам конструкцию – мощности хватает, поэтому в технологиях потребности нет. Впрыск – инжекторный, распределенный, а значит, установка ГБО на Хаммер Х3 окупит себя довольно быстро. Учитывая ресурс основных компонентов газового оборудования, газификация окупит себя 7–10 раз. Разве это не повод перейти на пропан-бутан?

При выборе подходящей комплектации газобаллонной аппаратуры основную роль здесь играет мощность моторов.

В комплект ГБО на Hummer H3 включают редуктор-испаритель высокой производительности. В отдельных случаях ставят два агрегата. Желательно, чтобы запас мощности редуктора по отношению к характеристикам ДВС составлял хотя бы 20%. Это гарантирует нужный объем газа даже при высоких нагрузках – не будет ни провалов, ни дерганий, а тяга и отклики на педаль акселератора останутся практически бензиновыми.

гбо на hummer h3

Кроме того, запас производительности редуктора исключит пиковые нагрузки на агрегат. А значит, прослужит он дольше.

Похожая ситуация сложилась и с газовыми форсунками: чтобы газ на Хаммер Х3 работал корректно, скоростные характеристики форсунок не должны уступать скорости срабатывания штока в бензиновых аналогах. Отметим, что форсунки также отличаются производительностью. Какие модели соответствуют вашему автомобилю, расскажут наши консультанты.

Так как большинство комплектаций газобаллонной аппаратуры идут с универсальными программами впрыска, после монтажа системы газ на Hummer H3 донастраивают: на первом этапе электронный блок управления (ЭБУ) «снимает» штатные настройки впрыска. Для большей точности ЭБУ собирает информацию для разных режимов эксплуатации. Затем создается топливная карта на пропан-бутане согласно бензиновым алгоритмам.

Заключительный этап настройки – проверка корректности впрыска посредством диагностики. Установка газа на Хаммер Х3 считается завершенной, когда бортовой компьютер не выдает «чеки», что автоматически означает корректность топливной смеси. Правильная смесь – залог нормального сгорания каждой порции топлива, а значит, ресурс мотора не пострадает от перехода на пропан-бутан.

Как едет Hummer H3 на газу?

Запуск и прогрев двигателя протекают в штатном режиме – на бензине. Когда редуктор-испаритель достаточно прогреется, ЭБУ сам активирует газовый режим. Участие водителя в работе системы не требуется. Нормальный прогрев редуктора оценивается электроникой по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), поэтому критически важно поддерживать уровень антифриза в системе охлаждения.

Если пропан-бутан закончился или обороты двигателя превысили отметку 4000 об/мин, ЭБУ активирует бензиновый режим. То же самое происходит в случаях неисправности компонентов ГБО. Одним словом, задача водителя – вовремя заправляться и проходить ТО газобаллонной системы. Если вас заинтересовала установка газа на Hummer H3, обращайтесь к нашему консультанту. Остальные вопросы о сервисе или ремонте ГБО задавайте нашим специалистам.

Понравилась статья? Поделитесь
Еще установки на Hummer
VipGaz