Установка ГБО на Porsche Cayenne

Установлено ГБО:
Италия
Elpigaz
Италия
8

Porsche Cayenne

  • обьем 4.8
  • V образный 8 и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Porsche Cayenne:

  • редуктор Gurtner
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер Elpigaz
  • баллон цилиндр на 100 л.
  • мультиклапан Tomasetto

Модель оснащается «шестерками» и «восьмерками» – первые считаются более выносливыми, а V8 относят к разряду капризных и требовательных агрегатов из-за чувствительности к несвоевременному ТО, неквалифицированному сервису, «левому» бензину. На пропане машина чувствует себя великолепно.

Однако газификация решает лишь последнюю из перечисленных проблем – критически плохого газа не бывает. А вот соблюдение правил эксплуатации и межсервисного интервала, а именно: своевременная замена цепи и качественное моторное масло, – территория ответственности автовладельца. После 2008 года двигатели получили прямой впрыск – непосредственные движки ездят на пропан-бутане по специальному алгоритму с персонифицированной программой управления впрыска газа.

Кайен

ГБО на Порш Кайен: нюансы

Обычные «атмосферники» с традиционным инжектором не предъявляют отдельных требований к программам впрыска, прошитым в электронном блоке управления газовой установкой (ЭБУ). Главное, чтобы мощность и производительность агрегатов – газовых форсунок и редуктора-испарителя – соответствовали характеристикам мотора. Ведь 400 «лошадок» и выше – не шутки. Желательно, чтобы газовые элементы имели запас мощности в 15–20%. Однако если говорить о динамичной езде на газе, то без довпрыска бензина на повышенных оборотах двигателя не обойтись. Такой сценарий с базовыми комплектами реализовать нельзя – нужны более продвинутые программы, а значит – цена такой комплектации будет выше.

Однако это не та разница, если сравнивать с ценой ГБО на «Порш Кайен» с непосредственным впрыском. Здесь довпрыск бензина происходит во всем диапазоне оборотов, чтобы сохранить штатные бензиновые форсунки невредимыми. Дело в том, что проходящий через них бензин выполняет также функцию хладагента. Ведь форсы, расположенные в головке блока цилиндров (ГБЦ), выходят из строя из-за высокой температуры. Чтобы управлять алгоритмом попеременного впрыска газ-бензин, применяют специальные программы для машин с прямым впрыском – для каждой модели нужна персональная программа. Подробнее о том, как переводят на газ Cayenne, расскажет наш консультант.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz