Установка ГБО на Subaru Tribeca
Субаристы – особая каста автовладельцев. Однако обладатели Tribeca держатся особняком даже в среде субароводов, потому что, несмотря на десятилетнюю конвейерную жизнь, модель остается редким экземпляром на украинских дорогах.
Машина оснащалась 6-цилиндровыми оппозитниками объемом 3 л или 3,6 л (у последнего на 15 л. с. больше). Агрегаты знакомы нашим мотористам по модели «Аутбек». Это флагманский мотор марки с алюминиевым блоком, инжекторной системой впрыска и двухраспредвальной конструкцией. Двигатель не имеет «предков» – инженеры Fuji Heavy Industry разработали его с нуля специально для крупных моделей «Субару». Отметим, что ДВС комплектуется пластиковым коллектором, поэтому сюда подходит ГБО исключительно 4-го поколения и выше.
Переводим Субару Трибека на газ
Особенность субаровских моторов – высокий расход топлива, что объясняется постоянным полным приводом и спортивными настройками. Поэтому газификация модели – естественное желание каждого автовладельца. К счастью, 6-цилиндровые оппозитники не требуют премиальных комплектаций ГБО, но и откровенно бюджетные установки сюда не подойдут. Важно, чтобы газовые форсунки и редуктор-испаритель соответствовали мощности ДВС. Рекомендуется подбирать комплектацию с 20-процентным запасом мощности.
Где размещается баллон?
Газовый баллон, как правило, на 60 л, подвешивается снаружи вместо запасного колеса. Проблема альтернативного размещения запаски перед владельцами этой модели не стоит, особенно у обладателей пятиместных модификаций. Багажный отсек поистине огромен.
Динаміка на газі
Расход газа на Субару Требека выше бензинового на 10–15%, что считается стандартом в силу химических и физических различий пропан-бутана и бензина. Добиваться паритета крайне не рекомендуем, потому что агрегаты Subaru не любят бедных топливных смесей. Динамика в диапазоне от холостых до средних оборотов двигателя остается неизменной. В предельных режимах машина переходит на бензин. Переключение топливных режимов происходит автоматически. За процесс отвечает электроника – электронный блок управления (ЭБУ), который, помимо универсальных прошивок, настраивается нашими специалистами сразу после монтажа ГБО.
О вариантах комплектаций газового оборудования для «Субару» узнавайте у наших консультантов.
Еще установки на Subaru