Установка ГБО на Chery amulet 1.6

Установлено ГБО:
Италия
Elpigaz
Италия
4

ГБО на Chery amulet 1.6

  • Количество цилиндров: 4
  • Установленное ГБО: Эконом
  • Редуктор: Elpigaz Drago
  • Форсунки: Rail
  • Газовый компьютер: A.E.B. MP32
  • Баллон: 42 L Polmocon
  • Мультиклапан: Tomasetto

Газ на Чери Амулет автовладельцы устанавливают практически повсеместно. Дело в том, что под капотом этой сверхпопулярной модели скрывается проверенный десятилетиями эксплуатации 1,6-литровый мотор – его «исходник», если так можно выразиться, появился еще в 80-х годах прошлого столетия. С конвейеров фордовских заводов он сходил под маркировкой CVH и предназначался для компактных моделей концерна, которые выпускались для европейского рынка. В китайской интерпретации агрегат получил индекс SQR-480.

Учитывая моторостроительные технологии конца прошлого века, ГБО на Чери Амулет работает отменно, а сама газификация оправдывается не очень экономным расходом. Из недостатков агрегата выделим проблемы с гидрокомпенсаторами (стук) и малый ресурс ремня газораспределительного механизма (ГРМ): замена ремня требуется через каждые 40 тыс. км пробега. Однако установка газа на Chery Amulet никак не влияет на межсервисный интервал.

Безремонтный пробег двигателя способен достигать порога в 250 тыс. км. Однако из-за невнимания автовладельцев к «фамильным болезням» иногда капитальный ремонт приходится делать раньше. Зато в заботливых руках установка ГБО на Chery Amulet может отодвинуть момент «капиталки» еще на 50–70 тыс. км пробега, потому что газ сгорает чисто, не оставляя «кокса», который часто становится причиной преждевременного износа ДВС.

Ставим газ на Чери Амулет

Двигатели SQR-480 не отличаются сложностью конструкции. Кроме того, здесь реализован традиционный инжекторный впрыск, а значит, газовая установка на Чери Амулет может входить в бюджетный ценовой сегмент с универсальной программой впрыска газа. Окупаемость такой газификации наступает уже через 10 тыс. км пробега. То есть этот же комплект оборудования подходит для целого ряда автомобилей со схожими характеристиками мотора.

Однако перед началом эксплуатации ГБО на Chery Amulet после монтажа и автонастроек обязательно донастраивают под конкретный ДВС.

Дело в том, что у разных моделей настройки времени впрыска бензина отличаются. Если программа газового впрыска не будет соответствовать заводским настройкам, то возникнут проблемы с корректностью топливной смеси. Неправильное сгорание топлива приведет к проблемам с клапанами и катализатором. А если принять во внимание особенности конструкции камеры сгорания на SQR-480, ГБО на Чери Амулет следует донастраивать в обязательном порядке. И только после проверки при диагностике полученных настроек машина будет готова к полноценной эксплуатации на пропан-бутане.

В дальнейшем системы 4-го поколения не требуют вмешательства водителя – электронный блок управления (ЭБУ) сам управляет топливными режимами. Перенастраивать систему также не требуется. А вот ГБО 2 поколения на Чери Амулет может потребовать регулировок со сменой сезона. Кроме того, водителю придется следить за накоплением конденсата в редукторе-испарителе. Отметим, что при городской езде в зимний период, с короткими пробегами и длительными остановками, конденсат образуется активнее.

гбо на чери амулет

Поэтому рекомендуем переходить на газ на хорошо прогретом двигателе и не пользоваться холодным пуском на пропан-бутане.

Кроме того, из-за регулярного холодного запуска мотора на газе сокращается ресурс редуктора, потому что непрогретый агрегат испытывает повышенную нагрузку. Одним словом, если хотите, чтобы газ на Сhery Аmulet приносил радость от езды и экономил деньги, соблюдайте рекомендации мастеров и производителей газобаллонного оборудования.

Ресурс ГБО на Чери Амулет и сервис газовой установки

Основные компоненты газового комплекта служат десятки тысяч километров пробега. Например, даже бюджетные газовые форсунки ходят 50–70 тыс. км, а если говорить о чуть дороже моделях, то 100-тысячный рубеж для них – не предел. С редукторами-испарителями сложилась похожая ситуация. За это время установка газа на Чери Амулет окупится 5–10 раз! Однако это при условии своевременного ТО оборудования.

Межсервисный интервал газобаллонной установки составляет 10 тыс. км пробега. На первых нескольких ТО мастера меняют фильтры и проверяют герметичность системы. Более-менее существенное вмешательство потребуется после 100 тыс. км пробега. На этом рубеже желательно промыть газовые форсунки и редуктор-испаритель – самые нагруженные агрегаты газовой системы. После ремонта установка ГБО на Чери Амулет готова служить еще десятки тысяч километров пробега. Остальные подробности перевода авто на пропан-бутан узнавайте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
Еще установки на Chery
VipGaz