Установка ГБО на Ланос

Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
4

Под капотом автомобиля скрывается хорошо известный опелевский агрегат с некоторыми изменениями. Конструкция позволяет ставить второе поколение, но приняв подобное решение, автовладелец соглашается с повышенным расходом пропана и вялой динамикой. Кроме того, машина работает корректно только в определенном диапазоне оборотов. Поэтому Vip Gaz Centre рекомендует устанавливать комплекты с продвинутыми программами настроек.

Преимущества 4-го поколения

Первое принципиальное отличие газобаллонного оборудования Евро 4 от предыдущих поколений – подача газа происходит через форсунки, отдельно на каждый цилиндр. Второе – электронный редуктор-испаритель держит постоянное давление. И третье – подробная программа газового впрыска: за срабатывание форсов отвечает электронный блок управления (ЭБУ) с прошивками. Это ключевой модуль ГБО на Lanos.

Во 2-ом поколении пропан в цилиндры поступает через смеситель, который крепится на впускной коллектор. Туда пропан поступает уже с воздухом.

Чтобы предотвратить возгорание подготовленной смеси вне цилиндров, дополнительно ставят клапан – «антихлопок». В большинстве случаев он выручает, однако не всегда. Это жирный минус пропановых систем, которые создавались для карбюраторных моторов, перед современными установками.

Еще один недостаток установок Евро 2 – точность впрыска, повлиять на которую установщик не в силах. Слишком мало регулировок.

Как происходит установка ГБО4 в центре VipGaz

В ГБО4, пусть и отдаленно, но имитируется бензиновый распределенный впрыск. С помощью диагностического оборудования настройщики добиваются идеальной топливной карты. В установочном центре VipGaz регулировки делают в лабораторных условиях: после монтажа машину загоняют на ходовой стенд, где под присмотром компьютера и настройщика воспроизводят режимы реальной езды. В результате газ на Ланос работает безупречно.

Конечно, удобство и точность стоят денег – современные системы дороже предыдущих на 40-50%. В комплектации ГБО4 отсутствует смеситель с ручными регулировками и эмулятор форсунок. Также нет клапана, предотвращающего самовозгорание в коллекторе – «антихлопок» здесь просто не нужен.

Но есть модули, которые присутствуют в комплектации обеих систем в неизменном виде. Благодаря этому универсальному набору возможно переоснастить ранее установленное оборудование Евро2 на Евро4. Тогда установка выйдет дешевле.

Вот, что менять не потребуется:

  • пропановый баллон;
  • заправочное устройство (ЗУ);
  • газовая магистраль от баллона к редуктору;
  • мультиклапан (с некоторыми конструктивными особенностями).

Нюансы комплектации ГБО на Ланос

Из-за дефицита места в багажном отделении традиционно ставят ТОР 42л., который помещают в нишу запасного колеса. Низкий клиренс не дает разместить «таблетку» снаружи. Альтернатива – цилиндрический баллон 50л., который устанавливают поперек багажника.

Высокоскоростных газовых форсунок не потребуется, а значит переплачивать не придется. Форсы, что идут в базовой комплектации, вполне справляются.

Из «взрослого» оборудования VipGaz рекомендует вариатор УОЗ – он не входит в стандартный комплект, и ставят его по желанию автовладельца. Программируемое устройство корректирует зажигание на всех оборотах двигателя – смесь сгорает полностью, и отдача мотора увеличивается. На исправных ДВС пропановая мощность не уступает бензиновой.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz