Установка ГБО на Матиз

Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).
Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
3

Цены на импортный бензин заставляют переходить на газ даже владельцев суперкомпактных авто. Встретить Смарт или Матиз на газовой заправке, уже не курьез, а повседневность. Плюс в том, что подобные автомобили не служат в хозяйстве гужевым транспортом, а выполняют функции разъездного автомобильчика.

Малый багажник не препятствует установке газобаллонного оборудования. Первыми это оценили европейцы, а следом подтянулись и украинские автомобилисты. Ездить экономно – сегодняшний тренд, и Бубушки, Зеленые или Желтки, как ласково называют Мотю хозяева, все чаще показываются в Vip Gaz Centre.

Компоновка оборудования

Начнем с багажника: ставить цилиндр смысла нет – он перегораживает весь отсек и пользоваться запаской все равно не получится. Поэтому ГБО на Daewoo Matiz комплектуют тороидальным баллоном. Тогда сохраняется место для ручной клади. В нишу запасного колеса спокойно становится ТОР объемом 34л., а запаску аккуратно укладывают в чехол. Пространства для сумки и парочки пакетов из супермаркета остается достаточно.

По днищу параллельно с бензиновой магистралью прокладывают газопровод, который выводят под капотом.

Благодаря итальянским дизайнерам, которые спроектировали автомобильчик не только симпатичным, но и эргономичным, места для модулей газовой установки в моторном отделении побольше, чем в иных внедорожниках. К слову, форсунок и редуктора-испарителя за двигателем не видно, и мельком обнаружить установленное оборудование не получится. Но регистрировать газ на Матиз надо, чтобы не возникало вопросов у инспекторов. Процедура отнимет 2.5 часа, не больше.

Настройки ГБО

После монтажа техники загоняют машину на стенд, где под присмотром диагностического ПО создают топливную карту под пропан для конкретного автомобиля. Здесь в лабораторных условиях воспроизводится реальная эксплуатация. Мощности моторчика ограничены, поэтому терять дефицитные «лошадки» нельзя.

Шаг за шагом настройщик добивается идеальной работы двигателя. Этап крайне важен, чтобы аппаратура не беспокоила владельца в межсервисный интервал.

Периодичность ТО

Заскочить на нулевое ТО придется через 1000 км. пробега. Цель – выявить возможные нюансы, которые обычно себя проявляют за этот срок. Техники диагностируют электронику осматривают соединения.

Для клиентов центра VipGaz процедура бесплатная.

В дальнейшем установка ГБО на Матиз требует внимания каждые 10 тыс. пробега. Обслуживание заключается в замене фильтров, проверке электронных настроек и выявлении утечек. Практика показывает, что первые замены ремкомплектов и профилактический ремонт случаются ближе к 100 тыс. К тому моменту оборудование окупится несколько раз.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz