Установка ГБО на Kia Pro сeed
Если говорить о бензиновых ДВС, то модель оснащается исключительно «четверками» – 1,4, 1,6 и 2 л, которые встречаются на других моделях марки. Правда, в последнем поколении Cee`d 2-литрового агрегата нет.
Двигатели меньшего объема мало отличаются друг от друга. По сути, это один и тот же мотор, только с различным ходом поршня. Все движки обладают хорошим ресурсом – свыше 200 тыс. км. Для современных агрегатов это неплохая выносливость. Из особенностей выделим необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Производитель регламентирует делать это каждые 95 тыс. км пробега. Здесь это осуществляется не так просто, но пропускать процедуру не следует, особенно на газе. О том, что пришло время для регулировок, двигатель «сообщает» характерным стуком.
ГБО 4 на КИА Сид
На Cee`d устанавливают исключительно 4-е поколение газобаллонного оборудования. Для нашего рынка поставляются в основном машины с обычным инжектором, поэтому особых требований к комплектации установки нет. К экземплярам, прибывшим в Украину с других рынков, подход в газификации иной, потому что такие машины часто идут с прямым впрыском.
Система «газового инжектора» работает так: запуск и прогрев мотора происходят на бензине. При достижении температуры охлаждающей жидкости 40°С автомобиль переходит на пропан. Все происходит автоматически, и участие водителя не требуется. Отметим, что расход газа выше, чем бензина. Это связано с физическими и химическими различиями углеводородов – для получения одинакового количества энергии нужно сжечь больше пропана. Добиваться одинакового потребления нельзя, потому что это сказывается на составе топливной смеси, а некорректный впрыск вреден мотору.
В ходу различные варианты комплектации газовых систем. Отличия касаются цены, функциональности и ресурса оборудования. Сколько стоит конкретная установка ГБО на КИА Сид, узнавайте у нашего консультанта.
Еще установки на Kia