Установка ГБО на Kia Magentis

Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).

Kia Magentis:

  • обьем 2.0
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Kia Magentis:

  • редуктор Tomasetto Alaska
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер E.G.S. ARGO
  • баллон тороидальный Atiker на 43 л.
  • мультиклапан Tomasetto

Модель относят к автомобилям, которые принято называть «много авто за приемлемые деньги». Поэтому KIA Magentis сразу приглянулись украинским автомобилистам. К плюсам относят надежные агрегаты, родословная которых начинается с моторов Mitsubishi. Наличие ГБО на КИА Маджентис – не редкость. А если вспомнить, что у себя на родине, в Южной Корее, «Маджи» газифицируются прямо на конвейере, то можно смело утверждать, что газ на KIA Magentis рекомендован самим автопроизводителем.

К слову, в очередной своей генерации, получившей название Optima, КИА тоже оснащаются газобаллонными установками, правда, уже следующего поколения. Речь идет об LPi-системах, когда пропан-бутан впрыскивается в цилиндры в сжиженном состоянии. Если под капотом вашего авто установлено такое оборудование, то напомним о необходимости регулярного обслуживания системы. О стоимости сервиса газовых установок 5-го и 6-го поколений, диагностике и основных сервисных операциях узнавайте у нашего консультанта.

Установка ГБО на KIA Magentis

Установка ГБО на KIA Magentis: нюансы

Модель оснащалась 2-литровыми «четверками» и моторами V6 объемом 2,7 литра. В обоих случаях это надежные агрегаты, ресурс которых достигает 300 тыс. км пробега. На газе машина пройдет не меньше, при условии правильного подбора комплектации газобаллонного оборудования. Что касается программ газового впрыска, то можно применять универсальные прошивки ЭБУ (электронный блок управления) с последующей донастройкой после монтажа.

Главным критерием успешной эксплуатации KIA Magentis на газу назовем соответствие производительности редуктора-испарителя и газовых форсунок мощности мотора. В случае с 2-литровым агрегатом отметим, что на наш рынок поставлялись машины со 150-сильными «четверками» (144 л/с, если быть точнее). Для других стран двигатели форсировались до 165 л/с, а значит, установка ГБО на KIA Magentis должна комплектоваться более мощным редуктором. Чтобы на пропан-бутане машина ехала не хуже, чем на бензине, рекомендуем ставить редукторы-испарители, имеющие 20-процентный запас мощности.

В случае с форсунками запас не нужен. Более того, можно использовать бюджетные модели, которые не отличаются скорострельностью. Однако из-за ограниченного ресурса таких форсунок большинство автовладельцев выбирают комплектации ГБО на КИА Маджентис с газовыми форсунками среднего ценового сегмента. Их ресурс в 4–5 раз выше, чем у моделей типа «валтек». Кроме того, качественные форсунки (неразборные) не требуют периодической замены ремкомплектов (каждые 40 тыс. км пробега), а значит, калибровать их также не нужно.

Установка ГБО на КИА Маджентис с двигателем на 2 л обязывает автовладельца не пропускать такую сервисную операцию, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Автопроизводитель рекомендует регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км пробега. Однако если при бензиновой эксплуатации владельцы «Маджи» нередко доводят ситуацию до «пока не застучит», то при езде на газе этого делать не следует. Бензиновые «шестерки» регулировки не требуют благодаря наличию гидрокомпенсаторов.

В остальном газифицированная машина эксплуатируется в обычном режиме: запуск и прогрев двигателя происходят на бензине, а затем электроника включает газ. Вмешательство водителя в работу системы не требуется. Главное – вовремя заправляться пропаном. К слову, баллон здесь помещается в нишу запасного колеса. Его емкость составляет 43–54 л в зависимости от производителя. Запаска помещается в чехол, чтобы была возможность переложить ее в салон, когда нужно задействовать весь объем багажника.

Установка ГБО на КИА Маджентис обслуживается через каждые 10 тыс. км пробега. Основной сервисной операцией является замена фильтров жидкой и паровой фазы. Ресурс основных агрегатов газовой системы превышает 100-тысячный пробег. К этому моменту вложения в газ окупятся несколько раз. Остальные вопросы по газификации «Маджи» задавайте нашему консультанту.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz