Установка ГБО на KIA SORENTO
KIA SORENTO:
- обьем 3.3
- V образный 6и цилиндровый двигатель
- автоматичесская коробка передач
Установленное гбо на KIA SORENTO:
- редуктор Tomasetto Artik
- форсунки Valtek
- газовый компьютер E.G.S.ARGO
- баллон тороидальный Atiker на 68 л.
- мультиклапан Tomasetto
В последнем поколении модель поставляется в Украину только в дизельной модификации. Во всяком случае, пока. В предыдущих поколениях под капотом Sorento устанавливали V6 либо рядную «четверку». Двигатели хорошо известны нашим мотористам по другим моделям и даже маркам – та же линейка применяется у брата «Хундай». Что касается 4-цилиндрового агрегата, то его прародителем является знаменитая серия G4K от японских инженеров из «Митсубиси».
Оба ДВС газифицируются без особых хлопот. Исключение – «шестерка» с непосредственным впрыском, но у нас она почти не встречается. Из недостатков обоих движков выделим высокий расход топлива и масла, а также необходимость регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км пробега. На газе рекомендуем делать это чаще.
Установка ГБО на КИА Соренто: нюансы
Моторы относят к числу неприхотливых, поэтому можно использовать бюджетные комплектации газобаллонных систем. Однако в любом случае это должно быть оборудование 4-го поколения, не ниже. При подборе редуктора-испарителя обращают внимание на производительность агрегата: важно, чтобы его мощность соответствовала мощности ДВС, а лучше брать с 20-процентным запасом. Чем меньше редуктор работает на пределе своих возможностей, тем дольше он прослужит.
По газовым форсункам единого мнения нет: недорогие «Валтеки» с задачей справляются, однако срок их эксплуатации заметно меньше, чем у более дорогих вариантов. Здесь каждый автовладелец решает для себя сам, однако отметим, что форсы среднего ценового сегмента для ГБО на Киа Соренто дольше ходят и точнее работают. На точность влияет скорострельность – второй важный показатель у газовых форсунок после мощности. Быстрые модели дают настройщику больше пространства для уточняющих регулировок.
Еще один нюанс – газовый баллон. При наружном монтаже применяются модели, предназначенные для внешнего размещения.
Сервис газобаллонной системы проводится через каждые 10 тыс. км пробега. Основные сервисные операции – замена фильтров и осмотр соединений на предмет утечек. Также при наличии жалоб мастер сделает диагностику. Исключение – «нулевое» ТО, которое проводят после первой тысячи, пройденной на газе. Для наших клиентов эта процедура бесплатная. Остальные вопросы по установке и сервису ГБО на Соренто задавайте нашему консультанту.
Еще установки на Kia