Установка ГБО на Lexus LX570

Установлено ГБО:
Нидерланды
Prins
Нидерланды
8

Lexus LX570:

  • обьем 5.7
  • V образный 8и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Lexus LX570:

  • редуктор Prins
  • форсунки Кeihin
  • газовый компьютер Prins
  • баллон тороидальный на 86 л.
  • мультиклапан Tomasetto

Модель оснащается ТОПовым для марки 8-цилиндровым двигателем серии 3UR-FE. В среде мотористов этот агрегат считается самым скучным. Естественно, исключительно в положительной коннотации. Ведь в стране не много мастеров, которые бы сталкивались с какими-либо проблемами, связанными с ресурсом этого мотора. Наличие ГБО на Lexus LX 570 никак не сказывается на имидже 3UR-FE: агрегат способен пройти без ремонта более 600 тыс. км! Потрясающая надежность и неприхотливость.

Действительно, сегодня – это один из самых надежных ДВС в мире. Никаких фамильных болезней или даже мелких нюансов, которые бы омрачали радость от езды на автомобиле с этим двигателем, не замечено. Из особенностей выделим наличие гидрокомпенсаторов, а значит газ на Lexus LX 570 не вызовет необходимости регулировать клапаны. Зато экономия от езды на пропан-бутане станет приятным бонусом для автовладельца. Ведь аппетит у 3UR-FE поистине богатырский.

ГБО на Lexus LX570

Какое поставить ГБО на Lexus LX 570?

Мотор 3UR-FE не относится к разряду сложных. Вероятно, и в этом тоже заключается секрет его надежности. Здесь применяется традиционный распределенный впрыск. Из «наворотов» выделим разве что фирменную тойотовскую систему VVT-i. Однако для нормальной эксплуатации на газе важно, чтобы установка ГБО на Лексус ЛХ 570 комплектовалась газовыми форсунками и редуктором-испарителем соответствующей производительности.

Отметим, что не у всех производителей компонентов для газобаллонной системы есть в производственной линейке агрегаты, которые соответствуют мощности «восьмерки».

Например, иногда на V8 приходится ставить два редуктора. Однако есть компании, выпускающие супермощные агрегаты. В частности, модели редукторов-испарителей Prins отлично подходят для 3UR-FE. В сочетание с фирменной программой газового впрыска можно добиться, чтобы газ на Лексус ЛХ 570 показывал себя не хуже бензина.

При выборе газовых форсунок важна не только производительность, но и скорость срабатывания клапана (штока). Обычно. Чем дороже форсунка, тем выше показатель ее «скорострельности». На вершине премиума – японские форсунки Кeihin. Однако на этом моторе возможно также применять комплекты газового оборудования среднего ценового сегмента. О вариантах комплектации ГБО на Лексус ЛХ 570 подробнее расскажет наш консультант.

Что касается пропан-бутановых баллонов, то размер багажника внедорожника позволяет устанавливать емкости любого размера и формы. То есть установка ГБО на Lexus LX 570 может комплектоваться как традиционными цилиндрическим баллоном, так и «таблеткой». Тороидальный баллон устанавливается снаружи – вместо запасного колеса.

Отметим, что баллоны для наружного и внутреннего размещения отличаются толщиной стенки сосуда. На дорожный просвет внешнее расположение не влияет. Где разместить баллон, решение принимает автовладелец, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля. В любом случае, установка газа на Lexus LX 570          оправдает себя и в городском траффике, и при езде по бездорожью, и даже на скоростных шоссе.

Как работает газ на Lexus LX 570?

Запуск и прогрев двигателя происходят как обычно – на бензине. После прогрева электроника сама активирует газовый режим. Участия водителя в работе системы не требуется. Напомним, что установка газа на Лексус ЛХ 570 не делает автомобиль исключительно газовым. Преимущество газификации в том, что вы получаете фактически битопливный автомобиль, а какой топливный режим активировать, решает ЭБУ ГБО – электронный блок управления с прошитой программой.

Функция холодного пуска на пропан-бутане, которая предусмотрена программой, призвана для аварийных ситуаций. Например, когда по какой-либо причине завестись на бензине невозможно, водителю нужно переключить кнопку управления топливными режимами в соответствующее положение.

В остальных случаях газовый режим остается основным в диапазоне от холостых до 4000 об/мин. Если стрелка тахометра преодолевает верхнее значение, электроника тут же активирует бензиновый режим. Обратный переход на газ также происходит автоматически, когда обороты двигателя возвращаются в указанный коридор. Остальные вопросы по газификации автомобилей задавайте нашим консультантам.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz