Установка ГБО на Mazda 6 Red
«Шестерки» оснащались фордовскими «дуратеками» (MZR в маздовской классификации) до 2010 года. Затем им на смену пришли моторы семейства SkyActive. Это абсолютно другая технология, поэтому и подход к газификации тут иной.
Двигатели с традиционной инжекторной системой питания Duratec, особенно 2-литровые «четверки», показывают себя с наилучшей стороны. Главное достоинство – ресурс. Нередко встречаются экземпляры, «пробежавшие» под полмиллиона километров.
Из недостатков отметим необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов – гидрокомпенсаторов тут нет. Моторы «скайэктив» – суперсовременные агрегаты с непосредственным впрыском. Для этих движков существуют отдельные комплектации газового оборудования.
Ставим ГБО на Мазда 6 в Киеве
Не рекомендуем ставить откровенно бюджетные комплектации. При выборе комплекта следует принимать во внимание скорострельность газовых форсунок – чем ближе показатель скорости срабатывания штока к бензиновому аналогу, тем лучше. На «дуратеках» газовая система работает так: запуск и прогрев происходят на бензине, а затем электроника автоматически переводит машину в чисто газовый режим.
С непосредственными двигателями система работает сложнее: холодный пуск и прогревание протекает так же, но при переходе на газ бензиновые форсунки не отключаются. Через них периодически прокачивается бензин, чтобы форсы не пострадали от температуры в камере сгорания. Получается, машина едет на двух видах топлива, только доля бензина в общем потреблении меньше.
Для реализации такого алгоритма универсальные программы газового впрыска не подходят. Тут применяют электронные блоки управления (ЭБУ) со специальными прошивками под прямой впрыск. Подробнее об этом узнавайте у нашего консультанта.
Еще установки на Mazda