ГБО на Mazda
ГБО на Mazda
Экономичный японец – уже не про большинство моделей бренда. Автомобили с середины 2000-х подросли, стали комфортней, заметно потяжелели. Моторная линейка была не настолько широка, чтобы выбирать агрегат под стать тяжелому кузову. Поэтому инженерам приходилось играться с настройками ДВС, которыми оснащают также модели Форд и Вольво.
Речь о двигателях MZR (DURATEC в фордовской классификации) объемом 2 и 2.3л., расход которых скромным не назвать. Второй движок встречается с турбиной. Особых требований к ГБО на них нет, и об этом будет ниже. Другое дело новое семейство ДВС – более экономичные SkyActive, с рекордной степенью сжатия. Как раз эти современные моторы весьма требовательны к газобаллонному оборудованию.
Газ на Мазду СкайЭктив
Двигатели склонны к детонации – это обратная сторона высокой степени сжатия. Но фишка в том, что наибольший КПД мотор выдает как раз на грани детонации. Чтобы машина корректно работала на газе, все должно быть настроено тонко и суперточно. Поэтому обычную установку с универсальными «мозгами» тут не поставить. Нужна персональная программа, прописанная под ДВС.
Благодаря своему авторитету и связям с автопроизводителями, Принс единственная на рынке компания, которая производит аппаратуру и настройки для таких моторов. Речь об оборудовании 5-6 поколения с жидким впрыском пропана. В комплект, помимо агрегатов и ПО, входят также крепления и кронштейны, помогающие эргономично разместить его элементы на борту авто.
В гараже установка ГБО на Mazda невозможна – настройку делают фирменной диагностической программой, которую в сети не скачать. Впрочем, как и газовые мозги (ЭБУ). Сотрудничает Принс исключительно с авторизованными представителями, чья техническая база не вызывает сомнений. А комплект собирают по VIN автомобиля. Стоимость выходит выше среднерыночной, однако другого способа для SkyActive ездить на газе нет.
Двигатели серии MZR
Отсутствие проблем работы на пропане этих ДВС, совсем не означает, что установку можно собирать «на коленке». Здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана могут страдать от неправильной настройки системы – это касается зажигания и точного впрыска. У некоторых модификаций мотора врожденная проблема с холостыми оборотами, обойти которую возможно, если настраивать ГБО на стенде.
Двигатели отлично воспринимают газобаллонное оборудование 4 поколения, но требования к комплектации повышенные. Малейшая асинхронность форсунок вызывает check engine. Также есть требования к их производительности и быстродействию. Калибруют и настраивают аппаратуру с помощью сервисного ПО. Мы предлагаем варианты комплектации установок, которые себя зарекомендовали с лучшей стороны. Подробнее об этом узнавайте в нашем центре.