Установка ГБО на Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant:
- обьем 2.5
- 6 циллиндровый двигатель
- ручная коробка передач
Установленное гбо на Mitsubishi Galant:
- редуктор Tomasetto Artik
- форсунки Valtek
- газовый компьютер E.G.S. ARGO
- баллон Atiker на 54 л.
- мультиклапан Tomasetto
Galant после ухода легендарного Diamant стал старшей моделью в легковой модельной линейке Mitsubishi. В наследство от «Бриллианта» он принял 6-цилиндровый движок – самый «маленький» V6 среди мицубишевских «шестерок». Эти же двигатели ставились на ряд американских марок, так что они хорошо нам известны. Явных недостатков у агрегата нет, поэтому его газификация происходит без проблем. Даже регулировать тепловые зазоры не придется из-за наличия гидрокомпенсаторов.
«Четверки» объемом 2 и 2,4 л под стать старшему брату. Первый мотор встречается также на «Лансерах», а второй – легендарный двигатель, изученный всеми мотористами мира вдоль и поперек. Одним словом, все силовые агрегаты этой модели хорошо и долго ездят на пропан-бутане при условии правильно подобранной комплектации оборудования.
Ставим ГБО на Мицубиси Галант
С учетом того факта, что движки – родом из 1990-х – начала 2000-х, здесь можно применять базовые комплектации газового оборудования. Достаточно учесть мощность мотора, чтобы подобрать редуктор-испаритель и газовые форсунки. Ставить элементы низкой производительности не рекомендуем – ни удовольствия от езды, ни экономии на топливе.
Иная ситуация сложилась с подбором оборудования для двигателей с непосредственным впрыском (GDI) – такие редко, но встречаются в Украине. Некоторые мастера рекомендуют не заморачиваться и ставить бюджетные комплекты, мол, форсунки не плавятся. Отвечаем: форсы на «джидаях» действительно живучие, но не бессмертные. Известен случай, когда форсунки выдерживали на газе и 50 тыс. км. Однако мы рекомендуем: ГБО на Мицубиси Галант должно быть абсолютно подходящим. Подробнее узнавайте у нашего консультанта.
Еще установки на Mitsubishi