ГБО на Mitsubishi

ГБО на Mitsubishi

Марка прославилась своими неприхотливыми моторами – «шестерками» серии Циклон и четырехцилиндровыми Сириусами. Двигатели митцу, которые ставят и на «китайцев», и на «корейцев» и даже на «американцев», выпускают уже более 20 лет. Поэтому для нас здесь секретов нет. А вот с нюансами в своей практике столкнуться пришлось.

Из преимуществ: ДВС V6 идут с гидрокомпенсаторами, которые сглаживают некоторые огрехи настроек газобаллонной аппаратуры. Из-за этого установщики прозвали японские движки «дубовыми». Но мнимый комфорт монтажника обходится дорого владельцам, потому что за ощущением корректной работы установки неминуемо крадется внезапная поломка. Поэтому без точных регулировок, не обойтись. Об этом будет ниже.

Ошибка, комплектовать ГБО на Mitsubishi медленными газофорсунками. Это годится разве что для очень спокойной езды или нетребовательного водителя. А чтобы раскрыть потенциал двигателя и не чувствовать разницы в отклике на педаль газа между топливными режимами газ/бензин, лучше брать среднескоростные форсы. Когда мы предлагаем клиенту выбрать из нашего ассортимента, то стараемся раскрыть преимущества и недостатки каждого бренда форсунок.

Та же история с редукторами-испарителями. При выборе обращают внимание, чтобы агрегат:

  • имел разборный корпус;
  • соответствовал мощности мотора;
  • носил имя известного производителя.

Последний пункт важный, потому что известный бренд – это гарантия того, что редуктор произвели с соблюдением норм по материалам и покрытиям. Безвестные марки следует отвергать. Также не стоит связываться с бэушным оборудованием.

ГБО на Мицубиси, нюансы комплектации:

  1. Система должна иметь OBD коррекцию – это актуально для всех моделей марки, кроме автомобилей для арабского мира, которые не оснащались лямбда зондом.
  2. Нужен эмулятор уровня топлива. Бортовой компьютер (БК) свежих Мицу контролирует количество топлива в баке по времени работы бензофорсунок. А так как БК газ «не видит», то бензиновая стрелка падает, даже когда мотор работает на пропане.
  3. Для некоторых 4-х цилиндровых ДВС вариатор не включают в комплект из-за конфликта с БК. Для «шестерок» он лишним не станет, и штатный компьютер воспринимает его нормально.

Настройка

Если речь о 4-м поколении и выше, то одной автокалибровкой не обойтись. Газовую аппаратуру настраивают на стенде с роликами, где воспроизводят режимы эксплуатации автомобиля. Газовые форсунки перед монтажом обязательно калибруются. Подробнее об этом узнавайте в нашем центре.

Понравилась статья? Поделитесь
Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
13
ГБО на Chrysler
2
ГБО на Citroën
1
ГБО на Daewoo
7
ГБО на Dodge
6
ГБО на Fiat
1
ГБО на джили
1
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
18
ГБО на Infiniti
7
ГБО на Jeep
5
ГБО на Kia
12
ГБО для Lada
4
Газ на Land Rover
1
ГБО на Lexus
10
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
9
ГБО на Mercedes-Benz
12
ГБО на Opel
5
ГБО на Porsche
4
ГБО на Range Rover
2
Ravon
1
ГБО на Renault
10
ГБО на Seat
2
ГБО на Skoda
11
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
13
ГБО на Suzuki
3
ГБО на Toyota
34
Volkswagen
15
ГБО на Volvo
5
ЗАЗ
3
ГБО на Ford
7
ГБО на Honda Главные вкладки
15
ГБО на Hummer
3
ГБО на Nissan
6
ГБО на Audi
5
ГБО на BMW
6
ГБО на Chery
3
ГБО на Peugeot
1
VipGaz