Что лучше: польское или итальянское ГБО
В непростое время ценится стабильность. Если говорить о бензине, то это стабильное топливо. Вот только это понятие со знаком минус: цены на горючее стабильно растут. Автомобилисты нашли выход. Наиболее дальновидные приобретают авто с базовым ДВС на газовом топливе. Другие устанавливают на «железных коней» газобаллонное оборудование.
Как результат: украинскими дорогами колесит миллион авто на «голубом» топливе. За последние пять лет ситуация изменилась: пропан-бутановые заправки теперь не редкость, да и количество профессиональных центров газового автооборудования увеличилось в разы.
Спрос 2017: популярные производители газобаллонного оборудования
Сегодня на рынке газобаллонной аппаратуры представлено до 20 брендов. Но наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются итальянские и польские фирмы. Этим производителям удалось соединить функциональность и приемлемую цену.
Если называть поименно, то у поляков это:
- Stako;
- Digitronic;
- Stag.
Итальянские бренды:
- Tomasetto;
- А.Е.В;
- Elpigaz;
- AutoGas Italia.
В чем выигрывают итальянцы
Среди одинаковых в ценовом плане поколений ГБО эксперты VipGaz Center отдают предпочтение аппаратуре итальянских марок.
Преимущества такого оборудования:
- полная комплектация: ЭБУ, форсунки, редуктор одного производителя. Благодаря этому достигается оптимальное взаимодействие элементов и системы автомобиля;
- возможность подобрать ГБО под конкретную модель авто;
- безопасность и надежность аппаратуры в эксплуатации;
- ориентация на украинского потребителя. Газовая аппаратура сделана с учетом наших погодных условий. С честью выдерживают «итальянцы» и испытание украинскими дорогами;
- ускоренный разогрев топлива: двигатель без проблем запускается даже на морозе;
- электронный блок управления синхронизирует работу элементов оборудования и двигателя;
- экономичный расход пропан-бутановой смеси;
- автоматическая корректировка газового топлива – опция пригодится, когда состав пропан-бутановой смеси далек от идеального. А значит, нужна постоянно, с учетом качества топлива;
- контроль впрыска топлива с максимальной точностью.
Само собой, речь идет не о «сборной солянке», в которой только форсунки made in Italy, а остальные элементы – польские или турецкие. Внимания заслуживает только оригинальная аппаратура, выпущенная под одним брендом.
Факты – вещь упрямая, статистика показывает, что 8 из 10 машин сегодня оборудуются итальянским ГБО. Ассортимент оборудования настолько широк, что каждый автолюбитель подберет вариант, исходя из стоимости и модели машины.