Установка ГБО на Audi q7 3.6 FSI

Установлено ГБО:
Италия
Elpigaz
Италия
6

Модель оказалась настолько удачной, что на ее платформе создаются модели внедорожников класса люкс, хотя и Audi к демократичным брендам не отнесешь.

Моторная линейка богата на дизели, но в ней нашлось место бензиновым «шестеркам» и «восьмеркам», которые знакомы нашим мотористам и по премиальному седану A8. На агрегатах применяются фирменные ВАГовские технологии – например, послойный впрыск (FSI), который при совмещении с турбиной получил аббревиатуру TSI. Собственно, речь идет о традиционных непосредственных ДВС, просто с особой схемой подачи топлива. Отсюда и требования к комплектациям ГБО – откровенно бюджетные установки сюда не поставишь. В противном случае можно ожидать ухудшения работы на пропане, нежели на бензине. Но когда газобаллонная аппаратура соответствует мотору, то получается добиться потрясающей отдачи от движка.

 

Как работает газ на Ауди Q7

«Фишка» непосредственного впрыска состоит в близком расположении форсунок к камере сгорания. При создании подобной конструкции предполагалось, что излишняя термическая нагрузка на бензофорсы будет сниматься проходящим через них бензином. Если применять классический переход на газ, то отключенные форсы быстро перегреются и выйдут из строя – машина станет монотопливной, будет работать только на пропан-бутане, что ограничит автовладельца в выборе топлива. Этого фактора обычно стараются избежать, ведь битопливное авто всегда лучше монотопливного.

Поэтому при газификации подобных двигателей применяют технологию комбинированного впрыска – газ и бензин чередуются, за счет чего получается сжигать больше пропан-бутана, а бензина поступает ровно столько, чтобы обеспечить охлаждение форсунок. Подобные системы впервые были применены в Европе еще задолго до того, когда пропан стал мейнстримом в Украине, поэтому система отработана и лишена всяких «детских болезней».

Узнавайте подробнее о технологии у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz