Установка ГБО на Hoda Accord

Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
4

На автомобилях 8-9-го поколений встречаются два 4-цилиндровых мотора «на цепи» объемом 2,0 и 2,4 л и один – V6 3,5 л, все – с многолетней историей производства.

«Четверки» – это, по сути, один и тот же движок, только с различным ходом поршня. К слову, в последнем поколении 2-литровой модификации нет. Двигатели отличаются высокой надежностью и способностью выдавать под сотню лошадиных сил с каждого литра объема. Однако они чувствительны к качеству масла, топлива и требуют периодической регулировки клапанов, причем независимо от вида топлива, на котором эксплуатируется авто. Процедуру проводят каждые 45–50 тыс. км пробега. И если в бензиновой эксплуатации допускается больший межсервисный интервал, то на пропан-бутане пренебрегать обслуживанием не стоит. В противном случае прогар клапанов обеспечен.

Как работает газ на Хонда Аккорд

Если не требовать от машины на пропане бензиновой отдачи, то можно обойтись бюджетной комплектацией установки: моторы имеют классический, инжекторный, впрыск, а фирменные примочки вступают в действие на повышенных оборотах, поэтому скорострельность форсунок не влияет на здоровье ДВС.

Когда автовладелец не намерен менять ездовые привычки, то рекомендуется ставить более шустрые газовые форсунки, а редуктор-испаритель – с небольшим запасом производительности. Тогда в сочетании с вариатором УОЗ можно добиться бензиновых характеристик вплоть до 4500 об./мин., то есть как раз в том диапазоне, в котором автомобиль эксплуатируется все 90% пробега.

Известно, что истинный свой характер хондовские движки раскрывают в районе красной зоны тахометра. На предельных оборотах двигателя авто переходит на бензин – это осуществляется автоматически. За переключение отвечает электронный блок управления ГБО на Accord (ЭБУ) с установленной программой газового впрыска. Если используется универсальный софт, то топливные алгоритмы настраиваются отдельно, после монтажа установки. Когда ставится премиальное оборудование, то дополнительных настроек не требуется, потому что в ЭБУ прошиты персонифицированные настройки. К слову, персонифицированное оборудование не нужно дополнять вариатором УОЗ. В остальных случаях мы рекомендуем его использовать.

Что дает вариатор

Устройство выполняет коррекцию угла зажигания в раннюю сторону при переходе в газовый режим – делает искру раньше. Полученного запаса хватает для полного сгорания топливной порции, ведь из-за своих физических свойств пропан-бутан горит чуть дольше бензина. В результате топливо сгорает эффективнее, что положительно влияет на динамику, а главное – на ресурс ДВС. В первую очередь удается избежать термонагрузки на выпускные клапаны. Кроме того, экономится топливо, а отклики на педаль газа становятся острее, поэтому включение вариатора в некоторые комплекты более чем оправданно. Подробнее о вариантах комплектации ГБО на Хонда Аккорд узнавайте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz