Установка ГБО на Hyundai Matrix

  • Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).
  • Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).
  • Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).
Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
4

Hyundai Matrix

  • обьем 1.8
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Hyundai Matrix:

  • редуктор AutoGas italy 110hp
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер E.G.S. ARGO
  • баллон тороидальный Atiker на 42 л.
  • мультиклапан Tomasetto

Хотя модель и относят к сегменту компактных автомобилей, установка ГБО на Hyundai Matrix оправдывает себя, потому что расход топлива при езде в городском режиме превышает 8 л на 100 км. А с «автоматом» и того больше. При нынешних ценах на бензин получается дорого. Однако повышенный аппетит обеспечивает быструю окупаемость вложений в газификацию. Тем более оборудование под газ на Hyundai Matrix находится в бюджетном ценовом сегменте.

Дело в том, что «Матрикс» оснащался моторами серии Alpha II (Евро-3), которые являются родственниками двигателей Mitsubishi. Это надежные и неприхотливые агрегаты с традиционной инжекторной системой впрыска. А значит, ставить премиальные комплекты газобаллонного оборудования совсем не обязательно. Через 15 тыс. км пробега установка окупится и начнет приносить прибыль. Учитывая ресурс оборудования (см. ниже), газ вернет вложения в троекратном размере.

Установка ГБО на Hyundai Matrix: комплектация

Здесь применяется газобаллонное оборудование 4-го поколения – распределенный впрыск газа. Ставить ГБО 2 (газовый карбюратор) также можно, однако добиться бензиновых характеристик с такой системой нереально. Кроме того, системы 2-го поколения требуют участия водителя, тогда как современное ГБО на Хюндай Матрикс управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

В комплект входят:

Гбо на Hyundai Matrix

  • ЭБУ;
  • газовый баллон;
  • газовые форсунки;
  • редуктор-испаритель;
  • мультиклапан на баллон;
  • вентиляционная коробка;
  • выносное заправочное устройство (ВЗУ);
  • электроклапаны – газовый и бензиновый;
  • кнопка управления топливными режимами;
  • монтажный материал (зажимы, тройники, крепления);
  • газовая магистраль высокого давления, шланги низкого давления.

Универсальная программа газового впрыска, прошитая в электронном блоке, донастраивается после монтажа. Полученные настройки проверяются при диагностике. Далее машина готова к эксплуатации. Задачи водителя – вовремя заправлять газ, соблюдать периодичность ТО и поддерживать наличие бензина в баке, чтобы система работала без сбоев.

Как работает ГБО на Hyundai Matrix?

Запуск и прогрев мотора происходят как обычно – на бензине. Использовать холодный пуск на газе не рекомендуется, потому что прогревочный цикл необходим для прогрева редуктора-испарителя. Возможность заводить двигатель сразу на пропан-бутане есть, но эта функция предназначена для аварийного запуска, когда в баке нет бензина или неисправна штатная система впрыска.

После прогрева (температура антифриза – около 40°C) электроника переключает машину на газ. Водитель может даже и не заметить смены топливного режима. О том, что в цилиндры пошел пропан-бутан, извещает кнопка с индикацией режимов, которая установлена в салоне. По ней же определяется остаток газа в баллоне. Обратный переход на бензин происходит в следующих случаях:

  1. Закончился пропан в баллоне.
  2. Неисправности газовой системы.
  3. Обороты двигателя превысили пороговое значение (обычно 4000 об./мин.).

Обслуживание ГБО на Hyundai Matrix производится через каждые 10 тыс. км пробега. Если процедуру совместить с заменой масла, то не придется дважды заезжать на сервис. Первый ремонт отдельных агрегатов газобаллонной установки потребуется, как правило, после 100 тыс. км пробега, не раньше. К этому порогу бюджетная установка ГБО на «Хюндай Матрикс» способна окупить себя несколько раз. Подробнее о ценах и комплектациях газовых систем узнавайте у нашего консультанта.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz