Установка ГБО на Hyundai Sonata

Notice: Undefined offset: 10 в функции include() (строка 35 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/sites/all/themes/mytheme/templates/photos/views-view-fields--photos--panel-pane-1.tpl.php).
Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
4

Hyundai Sonata с оборудованием примиум класса

  • обьем 2.0;
  • автоматичесская коробка передач.

Установленное гбо на Hyundai Sonata:

  1. редуктор AutoGas Italy;
  2. форсунки AutoGas Italy;
  3. газовый компьютер AutoGas italy EASYJET;
  4. баллон тороидальный Atiker на 54 л;
  5. мультиклапан Tomasetto.

Моторы модели 2.0 и 2.4 л ведут родословную от знаменитого двигателя Mitsubishi 4G, модификации которого до сих пор выпускаются из-за удачной конструкции. Правда кузов корейского седана тяжелее японских аналогов, поэтому для своего объема расход топлива по современным меркам великоват. Перевод машины на пропан решает эту проблему, если при выборе и настройках газобаллонной установки учитывать ряд нюансов:

  • Газовые форсунки и редуктор подбирать с запасом мощности 20%.
  • Оборудование подключать с OBD коррекцией.
  • Включать в комплектацию вариатор УОЗ.

Результат считают положительным, когда расход пропан-бутана не превышает бензиновый более чем на 15%. То есть, при потреблении бензина 13л/100км расход газа не должен превышать 15 л на сотню. При более чем двукратной разнице в цене топлива установка отобьется примерно через 20 тыс. км.

ГБО на Hyundai Sonata: нюансы ГБО на Хюндай Соната

Запас мощности элементов оборудования пригодится для более-менее шустрой езды. Дело в том, что моторы здесь настроены выдавать максимальный КПД при раскрутке движка, и лишние возможности помогут справится с моментным потреблением топлива во время резких стартов или обгонов. Также не обойтись без OBD коррекции, потому что бортовой компьютер (БК) учитывает расход и оставшийся запас в бензобаке по времени работы бензиновых форсов. Все бы ничего, однако, когда в баке остается меньше половины, БК включает экономный режим из-за чего сбиваются и газовые настройки. В системе появляются ошибки, и ее приходится переустанавливать.

Отдельно остановимся на вариаторе УОЗ

Устройство исключает догорание пропана в цилиндрах на выпуске. Получая импульсы с датчиков распредвала и коленвала вариатор изменяет показатели положения валов на заданный градус. Система зажигания дает более раннюю искру, и у порции топлива в камере сгорания появляется время, чтобы завершить процесс. Тут решается сразу две задачи: качественное сгорание дает повышенный КПД; отсутствие пламени на выпуске продлевает жизнь клапанам. Тем, кто ставит газ на Сонату, мы рекомендуем применять УОЗ, хотя в базовый комплект устройство не входит.

Обслуживание и ремонт газовой установки на Sonata

Большинство комплектаций ГБО 4 поколения не требуют внимания чаще, чем раз в 10 тыс. Разве что на нулевое ТО заезжают после первой тысячи – сервисмены проверят систему на герметичность и просканируют БК на предмет выскакивающих кодов ошибок. Плановое ТО ограничивается заменой расходников – фильтров жидкой и паровой фазы. При правильной эксплуатации без серьезного вмешательства обходятся 100 тыс., что соответствует сроку гарантии. А при аккуратной – все двести. Затем, как правило, меняют ремкомплект в редукторе-испарителе, а форсунки – чистят и калибруют. Возможно потребуется замена магистрали и хомутов. Стоимость комплектующих и сервиса уточняйте у консультанта.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz