Установка ГБО на Opel Vectra A
Несмотря на уязвимость кузовов, Vectra А прослыла культовой машиной среди украинских автомобилистов. А все благодаря крайне надежному двигателю.
На большинстве авто, которые еще бегают по дорогам нашей страны, стоит рядная четверка «моноинжектор» с подходящим моторесурсом либо уже после «капиталки». Из особенностей выделим чувствительность к периодичности замены ремня. Рекомендуем неукоснительно соблюдать интервал от замены до замены в 60 тыс. км. Газифицируется двигатель без проблем, однако ошибки монтажа и настроек быстро себя проявляют. К счастью, регулировать клапаны не придется, потому что мотор оснащен гидрокомпенсаторами. Однако если состав топлива некорректный, то и они не спасут. Обедненная смесь приводит к прогару клапанов на пожилом ДВС быстрее, чем на свежих движках.
Какое ставить ГБО на Опель Вектра А?
Моноинжекторный впрыск предполагает установку 2-го поколения. Это означает почти 35-процентную экономию по сравнению с самой бюджетной комплектацией 4-го поколения газобаллонного оборудования. Здесь не потребуются форсунки и электронный блок управления (ЭБУ). Газ поступает в цилиндры через смеситель (миксер), соединенный с ресивером. То есть там находится уже готовая топливная смесь, которая всасывается при открытии впускных клапанов.
Возможные прорыв пламени из камеры сгорания и, как следствие, самовозгорание смеси вне цилиндров нивелируются обратным клапаном на миксере – «антихлопком».
Регулировка подачи газа и в целом настройка всей системы производятся специалистом вручную. Оборудование 2-го поколения хоть и проще, но для него требования к опыту и квалификации установщиков только повышаются, ведь без электронных помощников определить корректный состав топливной смеси намного сложнее. Чтобы установка ГБО на Опель Вектра А вместо экономии денег не стала причиной сокращения ресурса двигателя, рекомендуем ставить и обслуживать оборудование в центрах, которые дают гарантию на технику и настройки.
После наших регулировок вмешательство в работу системы со стороны автовладельца не потребуется. Исключение – необходимость сливать конденсат из редуктора-испарителя. Процедура не сложная, и в большинстве случаев ревизии мастера при периодическом ТО бывает достаточно, чтобы проблема не проявлялась в межсервисный промежуток времени. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.
Еще установки на Opel