Желание перейти на более современную систему возникает после понимания, что не надо было ставить оборудование 2-го поколения на инжекторный мотор. Но, что сделано, то сделано.
Общего между установками разных поколений немного - баллон и трубопроводы, и то, если они в нормальном состоянии. Редуктор-испаритель придется заменить - в 4-м поколении он отличается конструкцией. То же в большинстве ситуаций касается мультиклапана.
Точно вам скажет мастер при осмотре. А докупить нужно форсунки - по одной под каждый цилиндр - и электронный блок управления (ЭБУ). Кнопка для салона также потребуется другая.
Зато после монтажа и настройки у водителя не останется других забот, кроме как вовремя заправляться газом - система работает автоматически. Даже конденсат из редуктора сливать не надо.
А вот для карбюраторного двигателя альтернативы ГБО 2-го поколения нет. Известны случаи, когда умельцы все же ставили ГБО 4 на «карбы». Это возможно, если блок цилиндров такой модификации используется на инжекторе, ведь придется мотор обеспечить датчиками, а машину дооснастить бортовым компьютером с прошивками. Однако стоимость такой газификации получается высокой, поэтому подобные проекты реализуются в рамках экспериментов.