Установка ГБО на Honda HR-V

Модель чрезвычайно популярна среди украинцев, хотя и относительно редко встречается на киевских дорогах. Все попадавшие в наши руки экземпляры первого поколения (до 2006 года выпуска) отличались прекрасным состоянием мотора. Поэтому делаем вывод: при нормальной эксплуатации хондовские движки можно признать вечными.

На втором поколении (выпуск 2015 года и моложе) также стоят проверенные агрегаты. Этими же ДВС оснащаются «Цивики», которые отлично поддаются газификации, а значит, на них мы можем предложить комплектации ГБО, проверенные сотнями тысяч километров пробега. Если следовать нашим рекомендациям, то ресурс двигателя при эксплуатации на пропан-бутане даже увеличится, а удовольствие от езды будет не меньше, чем на бензине.

Honda HR-V и газ: два в одном

«Хондоводы» знают, что любой агрегат «Хонды» – это, по сути, волк в овечьей шкуре. И все благодаря фирменной технологии VTEK, которая меняет фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В угоду экологическим нормам, экономичности и большой армии покупателей без спортивных амбиций характер работы мотора вплоть до средних оборотов никак не говорит о том, что машина может ехать иначе – агрессивно и быстро. Однако стоит подвести стрелку тахометра ближе к красной зоне, и дремлющий под капотом «зверь» пробуждается.

Тем не менее, даже те, кто покупает Honda, чтобы пошустрить, все равно 90% времени ездят в «гражданском» режиме – это пробки, невысокие обороты, движение в общем потоке. Как раз для такой эксплуатации и ставят газ на Honda HR-V. А когда нужно пришпорить лошадей, электроника переведет машину в бензиновый режим.

Участие водителя в работе ГБО здесь не требуется – все происходит автоматически и управляется электроникой: запуск и прогрев мотора происходит на бензине. Когда температура двигателя достигнет 40°С, электронный блок управления (ЭБУ) отключает бензиновые форсунки и открывает подачу пропана на газовые форсы – вместо высокооктанового бензина в камеру сгорания подается газ, октановое число которого еще выше, поэтому двигатель даже не замечает перехода. К слову, для водителя процесс переключения также проходит незаметно. Если у вас есть вопросы по комплектации и цене ГБО, задавайте их нашим консультантам.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz