Установка ГБО на NISSAN X-TRAIL

NISSAN X-TRAIL:

  • обьем 2.0
  • 4и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на NISSAN X-TRAIL:

  • редуктор Tomasetto Alaska
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер E.G.S. ARGO
  • баллон тор на 54 л.
  • мультиклапан Tomasetto

На паркетниках стоят движки, которыми оснащают с десяток моделей концерна Рено-Ниссан, поэтому нашим мотористам они хорошо известны. Хотя называть паркетным джипом автомобиль не хочется, потому что у модели достойные способности преодолевать бездорожье.

Бензиновые агрегаты отличаются простотой и неприхотливостью, если не брать в расчет расход масла около 0.5 л/1000 км и «уходящие» зазоры клапанов, требующие периодической регулировки. Но если в бензиновой эксплуатации процедуру производят по мере необходимости, то при езде на пропане рекомендуем это делать раз в 30 тыс. пробега.

Лучшие свои качества мотор раскрывает на низах, поэтому особых требований к комплектации газобаллонной установки здесь нет.

Ставим газ на Nissan X-Trail: нюансы

К радости владельцев машин, тут возможно обойтись базовым комплектом: особой скорострельности от газовых форсунок не требуется, а при выборе редуктора-испарителя главное – учесть мощность ДВС.

Нюанс с тепловыми зазорами легко нивелировать, если включить в комплектацию вариатор УОЗ. К числу обязательных к установке элементов устройство не относится, но мы рекомендуем его применять в авто, где есть риск прогара клапанов.

Вариатор опережения угла зажигания

Мы используем программируемые устройства, позволяющие выставлять угол от 1о с шагом 500 об. /мин. Преимущества перед прошитыми приборами, где возможно выбирать между фиксированными углами, очевидно, потому что у массового двигателя множество настроек в зависимости от марки и модели авто.

С вариатором газ на Ниссан Икс Трейл качественнее сгорает в цилиндрах – факт. Это подтверждают не только диаграммы, но и субъективные ощущения водителя на отклики ДВС на педаль акселератора.

Единственный вариант, когда необходимости в устройстве УОЗ нет – если ставится установка премиум класса. Точности персонифицированных настроек у такого оборудования достаточно, чтобы обеспечить корректное сгорание. Однако «богатое» ГБО встречается лишь для свежих машин.

О баллонах и "запасных колесах"

Владельцы этой модели чаще ставят тороидальную емкость в нишу запасного колеса. Объем варьируется в пределах 54-79 л. Отметим, что «заправочный объем» чуть меньше из-за ограничителя, в который вносить изменения запрещено.

Применять цилиндр смысла нет, потому что тогда невозможно полноценно пользоваться багажником при разложенных сиденьях. Пусть подобные ситуации возникают не часто, но для таких случаев и приобретается «универсал». Не хотелось бы, чтобы газ на Ниссан Х Трейл влиял на удобство эксплуатации.

Что с настройками и ТО

После монтажа и автокалибровки автомобиль попадает на стенд в руки настройщика, вооруженного диагностическим ПО. Задача – выстроить топливную карту для пропана. В лабораторных условиях это удается сделать идеально. После стендовых испытаний авто готов к эксплуатации. Первое ТО – через 10 тыс. Правда, есть еще нулевое ТО после первой тысячи пробега, чтобы убедиться, что установка работает корректно. Для клиентов VipGaz услуга бесплатная.

Понравилась статья? Поделитесь
Еще установки на Nissan
VipGaz