Установка ГБО на NISSAN X-TRAIL
NISSAN X-TRAIL:
- обьем 2.0
- 4и цилиндровый двигатель
- автоматичесская коробка передач
Установленное гбо на NISSAN X-TRAIL:
- редуктор Tomasetto Alaska
- форсунки Valtek
- газовый компьютер E.G.S. ARGO
- баллон тор на 54 л.
- мультиклапан Tomasetto
На паркетниках стоят движки, которыми оснащают с десяток моделей концерна Рено-Ниссан, поэтому нашим мотористам они хорошо известны. Хотя называть паркетным джипом автомобиль не хочется, потому что у модели достойные способности преодолевать бездорожье.
Бензиновые агрегаты отличаются простотой и неприхотливостью, если не брать в расчет расход масла около 0.5 л/1000 км и «уходящие» зазоры клапанов, требующие периодической регулировки. Но если в бензиновой эксплуатации процедуру производят по мере необходимости, то при езде на пропане рекомендуем это делать раз в 30 тыс. пробега.
Лучшие свои качества мотор раскрывает на низах, поэтому особых требований к комплектации газобаллонной установки здесь нет.
Ставим газ на Nissan X-Trail: нюансы
К радости владельцев машин, тут возможно обойтись базовым комплектом: особой скорострельности от газовых форсунок не требуется, а при выборе редуктора-испарителя главное – учесть мощность ДВС.
Нюанс с тепловыми зазорами легко нивелировать, если включить в комплектацию вариатор УОЗ. К числу обязательных к установке элементов устройство не относится, но мы рекомендуем его применять в авто, где есть риск прогара клапанов.
Вариатор опережения угла зажигания
Мы используем программируемые устройства, позволяющие выставлять угол от 1о с шагом 500 об. /мин. Преимущества перед прошитыми приборами, где возможно выбирать между фиксированными углами, очевидно, потому что у массового двигателя множество настроек в зависимости от марки и модели авто.
С вариатором газ на Ниссан Икс Трейл качественнее сгорает в цилиндрах – факт. Это подтверждают не только диаграммы, но и субъективные ощущения водителя на отклики ДВС на педаль акселератора.
Единственный вариант, когда необходимости в устройстве УОЗ нет – если ставится установка премиум класса. Точности персонифицированных настроек у такого оборудования достаточно, чтобы обеспечить корректное сгорание. Однако «богатое» ГБО встречается лишь для свежих машин.
О баллонах и "запасных колесах"
Владельцы этой модели чаще ставят тороидальную емкость в нишу запасного колеса. Объем варьируется в пределах 54-79 л. Отметим, что «заправочный объем» чуть меньше из-за ограничителя, в который вносить изменения запрещено.
Применять цилиндр смысла нет, потому что тогда невозможно полноценно пользоваться багажником при разложенных сиденьях. Пусть подобные ситуации возникают не часто, но для таких случаев и приобретается «универсал». Не хотелось бы, чтобы газ на Ниссан Х Трейл влиял на удобство эксплуатации.
Что с настройками и ТО
После монтажа и автокалибровки автомобиль попадает на стенд в руки настройщика, вооруженного диагностическим ПО. Задача – выстроить топливную карту для пропана. В лабораторных условиях это удается сделать идеально. После стендовых испытаний авто готов к эксплуатации. Первое ТО – через 10 тыс. Правда, есть еще нулевое ТО после первой тысячи пробега, чтобы убедиться, что установка работает корректно. Для клиентов VipGaz услуга бесплатная.
Еще установки на Nissan