Установка ГБО на Hyundai Elantra

Установлено ГБО:
Италия
Autogas Italia
Италия
4

На Hyundai Elantra  установлено ГБО Autogas Italia с балоном на 43 литра.

Модель оснащается двумя 4-цилиндровыми двигателями на выбор – 1,6 и 2 л. У моторов совершенно разная родословная: ДВС меньшего объема разработан «Хюндай Мотор» с нуля и производится в Китае; 2-литровая «четверка» ведет свою родословную от знаменитого движка «Мицубиси 4G63» и встречается на многих моделях десятка производителей. По сути, это первый глобальный мотор в истории автомобилестроения, на нем поднялся весь китайский автопром.

Оба агрегата неприхотливы, хотя не лишены особенностей, которые влияют на газификацию. Например, 2-литровая «четверка» требует регулировки клапанов каждые 90 тыс. км бензинового пробега. На газе, традиционно, тепловые зазоры регулируют вдвое чаще. В моторах меньшего объема хлопоты доставляет катализатор – его рекомендуется менять после 150 тыс. км пробега. Если этого не сделать, то в цилиндры попадает мусор, и тогда без «капиталки» не обойтись. Езда на пропане не сокращает, но и не увеличивает ресурс катализатора. Однако у нас ведь принято во всем винить газ.

Установка ГБО на Хендай Элантра: основные моменты

В моторах применяется обычный инжектор, поэтому строгих требований к комплектации нет. Обязательное условие – газобаллонное оборудование должно быть 4-го поколения, не ниже. Также рекомендуется включить в комплект вариатор УОЗ – и тяга, и экономичность от применения устройства станут лучше. Да и сам движок «скажет» спасибо за откорректированное зажигание. В остальном следуют принципу: «кашу маслом не испортить». Получается, чем дороже комплектация, тем дольше прослужат ключевые элементы установки.

Например, ресурс бюджетных газовых форсунок составит не более 80 тыс. км пробега. Форсы подороже и более именитых брендов прослужат вдвое-втрое дольше.

Золотой серединой здесь принято считать итальянское оборудование, которое конкурирует с малоизвестными брендами по цене, но выигрывает у них по качеству исполнения. Примерно то же касается редукторов-испарителей. Двигатели неприхотливы, поэтому предлагается несколько вариантов комплектации ГБО, автовладельцу есть из чего выбирать. Наши консультанты расскажут о преимуществах и недостатках тех или иных вариантов, а выбор остается за владельцем машины.

Понравилась статья? Поделитесь
VipGaz