Установка ГБО на Hyundai Tucson
Силовые агрегаты модели имеют славную родословную, ветви которой ведут к легендарному двигателю Mitsubishi 4G63. Поэтому с надежностью моторов «Хундай» семейства Theta вопросов никогда не возникало. Главное – не нарушать межсервисный интервал, иначе клапан CVT придется менять чаще, чем свечи зажигания. К слову, на 6-цилиндровых ДВС их замена на второй «голове» причиняет крайние неудобства, поэтому некоторые автолюбители не меняют свечи вовремя.
Обратная сторона неубиваемости – высокий расход топлива, если сравнивать с более современными конкурентами. В Tucson проблема стоит еще острее, ведь у машины не образцовая аэродинамика и полный привод, поэтому перевести авто на пропан-бутан стремятся многие автовладельцы. Пожалуй, газифицированных «тушканчиков» на киевских дорогах уже больше, чем монотопливных.
ГБО на Хундай Туксон: нюансы
Так как мотор относят к разряду неприхотливых, особых требований к агрегатам газобаллонной установки здесь нет. Рекомендуем избегать откровенно бюджетных комплектаций и включать в комплект вариатор УОЗ. Стоимость устройства быстро окупится хорошими откликами на педаль газа и сохранностью выпускных клапанов. Кстати, регулировать тепловые зазоры клапанов здесь совсем несложно.
Обрадуем любителей ездить на дальние расстояния: в нишу запаски можно установить газовый баллон на 72 л (!), а значит – заезжать на заправку можно реже. Межсервисный интервал ГБО составляет традиционные 10 тыс. км пробега. Замены требуют фильтры. Пропускать операцию не рекомендуем, потому что забитый фильтр автоматически открывает дорогу к газовым форсункам для бензольных смол, которые входят в состав пропан-бутана. Если вы решили поставить газ на Туксон, но остались невыясненные моменты по цене и комплектации, тогда задавайте вопросы нашим консультантам.
Еще установки на Hyundai