ГБО на Geely

  • Notice: Trying to get property of non-object в функции block_block_view() (строка 247 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/modules/block/block.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции block_block_view() (строка 247 в файле /var/www/vip-gaz/data/www/vipgaz.ua/modules/block/block.module).

Под капотом марки узнается 4-цилиндровый мотор Toyota, которым оснащали Короллы 90-х годов выпуска. Владельцы, наверняка, вспоминают о тех машинах с теплотой. Китайцы купили лицензию, и сейчас производят двигатели, идеально подходящие для спокойной непритязательной езды. Максимальную мощность ДВС (94л.с.) выдает на 6000 об/мин.

Регулировка клапанов

Особое внимание на этом движке уделяют регулировке клапанов. Здесь эту процедуру выполняют при помощи регулировочных шайб. Ничего сложного – процесс не требует высокой квалификации сервисмена. Однако, чтобы газ на Geely не сказался на здоровье мотора, забывать о регулировке каждые 30-40 тыс. не стоит.

Также для сохранения клапанных тарелок рекомендуем ставить вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Стоит это недорого, но работать моторчик станет устойчивее. Тут нивелируются физические особенности пропана. Дело в том, что распространение пламени в газовом облаке происходит на долю секунды медленнее, чем бензовоздушной смеси – газ догорает, а выпускной клапан уже открывается. И хотя температура не выше, чем при горении бензина, кромка тарелки подвергается излишней тепловой нагрузке, не предусмотренной конструкцией. Очень скоро она истончается. Замена – недешевая процедура.

УОЗ снимает проблему: получая сигнал о положении коленвала, вариатор меняет время зажигания в сторону более раннего.

В остальном комплектация ГБО на Джили не отличается от оборудования для других компактных машин. Разве что отметим, что из-за клиренса и дизайна глушителя, баллон снаружи не подвесишь. Поэтому его размещают в багажнике. В нишу под запаску идет тор на 42 л. Если отдавать предпочтение цилиндру, то это – 50-литровый баллон, который ставят под спинку заднего сидения.

Сервис

Первый визит на ТО случится после 1 тыс. пробега. Цель – выявить недостатки, ошибки и брак. За это время они себя должны проявить. Для клиента услуга бесплатная, но обязательная. Иначе производитель газобаллонной установки снимет оборудование с гарантии. В дальнейшем межсервисный интервал составляет 10 тыс. км.

Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
10
ГБО на Chrysler
2
ГБО на Citroën
1
ГБО на Daewoo
6
ГБО на Dodge
3
ГБО на Fiat
0
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
9
ГБО на Infiniti
4
ГБО на Jeep
1
ГБО на Kia
7
ГБО для Lada
3
Газ на Land Rover
0
ГБО на Lexus
9
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Mazda
8
ГБО на Mercedes-Benz
10
ГБО на Mitsubishi
10
ГБО на Opel
4
ГБО на Porsche
3
ГБО на Range Rover
2
1
ГБО на Renault
8
ГБО на Seat
1
ГБО на Skoda
8
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
9
ГБО на Suzuki
2
ГБО на Toyota
19
8
ГБО на Volvo
3
ГБО на Ford
3
ГБО на Honda  Главные вкладки
10
ГБО на Hummer
1
ГБО на Nissan
3
ГБО на Audi
4
ГБО на BMW
4
ГБО на Chery
2
ГБО на Peugeot
0
VipGaz