«Ровная дорога» – так с узбекского переводится название Ravon (Равон). А чтобы не только дорога стала ровной, но и езда обошлась недорого, автомобили марки сразу попали под газификацию. В обводах кузова узбекских автомобилей легко узнаются черты более известных в наших широтах марок – ДЭУ или «Шевроле». Под капотом родство проявляется отчетливее – машины оснащаются проверенными бензиновыми «четверками», которые радовали владельцев спарков и нексий своей неприхотливостью и хорошим ресурсом. Некоторые экземпляры отхаживали до полумиллиона километров без капитального ремонта. Причем перевод авто на пропан-бутан только способствовал увеличению ресурса, потому что частой проблемой при эксплуатации этих движков на бензине являлся нагар на клапанах. На пропане такой проблемы нет.

Равон

Ставим газ на Равон

Моторы на 1,5 л родом из 1990-х, поэтому строгих требований к комплектации ГБО здесь нет. «Маленькая четверка» (1,25 л), которой оснащаются «Равон 2» и «Спарк», более современная, но не обременена особыми «наворотами», во всяком случае для нашего рынка. Поэтому в обоих случаях при газификации можно обойтись бюджетными комплектациями газового оборудования. К слову, сам производитель не против перевода машины на газ – в характеристиках бензиновых двигателей одним из типов топлива указывается сжиженный пропан-бутан.

Если ставить бюджетное ГБО, то одним из условий успешной газификации отметим дополнительную регулировку газовой аппаратуры после монтажа. При соблюдении этого условия, а также при правильном подборе комплектации газ на Равон не только сэкономит деньги своему владельцу, но и увеличит ресурс двигателя. При этом никаких ограничений и неудобств в процессе эксплуатации не возникнет – на пропане машина едет не хуже, чем на бензине.

Для компактных городских машин не менее важным нюансом остается вопрос компоновки агрегатов газобаллонной установки на борту. Под капотом у моделей марки хватает места, чтобы разместить редуктор-испаритель, газовые форсунки и электронный блок управления (ЭБУ), что наиболее удобно для дальнейшего обслуживания аппаратуры. Баллон размещается в багажнике, в нише запасного колеса, благо Равоны идут с полноразмерной запаской, и выштамповка под нее позволяет использовать компактный тороидальный баллон на 43 л. Подробнее об установке ГБО на Ravon узнавайте у нашего консультанта.

Понравилась статья? Поделитесь
Мы также установили
ЗАЗ
3
ГБО на Lexus
10
ГБО на Mazda
9
ГБО на Skoda
11
ГБО на Opel
5
ГБО на Mercedes-Benz
12
ГБО на Renault
10
ГБО на Citroën
1
ГБО на Kia
12
ГБО на шевроле
13
Газ на Land Rover
1
ГБО для Lada
4
ГБО на Смарт
0
ГБО на Linkoln
1
ГБО на Range Rover
2
ГБО на Jeep
5
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Dodge
6
Volkswagen
15
ГБО на Porsche
4
ГБО на Subaru
13
ГБО на Fiat
1
ГБО на Mitsubishi
16
ГБО на Toyota
34
ГБО на Acura
3
ГБО на Daewoo
7
ГБО на Volvo
5
ГБО на Seat
2
ГБО на Chrysler
2
ГБО на Suzuki
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на Infiniti
7
ГБО на Hyundai
18
ГБО на джили
1
ГБО на Ford
7
ГБО на Honda Главные вкладки
15
ГБО на Hummer
3
ГБО на Nissan
6
ГБО на Audi
5
ГБО на BMW
6
ГБО на Chery
3
ГБО на Peugeot
1
VipGaz