ДВС, которыми оснащают Навигаторы, знакомы нам по другим американским внедорожникам full size – Форд Экспедишн и Кадиллак Эскалэйд. Это могучие «восьмерки» 5.4 л. с чудовищным крутящим моментом и соответствующим аппетитом.

Седаны Таун Кар приводит в движение двигатель чуть скромнее – 4.6-литровый V8. Оба мотора обладают фантастическим ресурсом, и чтобы сохранить его на пропане, учитывают ряд особенностей этих агрегатов.

Нюансы комплектации газовой установки:

1. Восьмицилиндровые ДВС потребуют двух редукторов-испарителей высокой производительности. Попытка обойтись единственным редуктором, превращает монстра в унылый трактор. Топлива будет хватать в пробках и на холостых. При малейшем продавливании педали, машина будет переключаться в бензиновый режим. Зачем тогда ставить газ на Lincoln, если ездить придется на бензине.

2. То же касается газовых форсунок – их мощность должна соответствовать мотору. Ведь не смотря на габариты, американцы неплохо приспособлены к динамичной езде. Наша же задача – сохранить характер автомобиля, даже если вместо бензина в цилиндры поступает пропан. Опыт показывает, что это возможно.

3. Рекомендуем ставить вариатор угла зажигания (УОЗ). Дело в том, что газ в силу физических причин горит медленнее бензина. После прохождения ВМТ, выпускной клапан начинает открываться, но топливная смесь еще горит. На большом двигателе этот эффект незаметен. Однако это не означает, что мотор не страдает. Под тепловой удар попадает тарелка клапана. Хотя температура в норме, но тонкая кромка на нее не рассчитана. В результате – прогар, в котором, конечно, обвинят ГБО на Линкольн. Вариатор решает проблему, делая зажигание чуть раньше.

4. Благодаря габаритам и клиренсу Навигаторов, появляется простор в решении, где разместить пропановый баллон. В багажнике восьмиместного авто остается место аккурат для 100-литрового цилиндра, который размещают поперек. Если авто не участвует в троффи, то есть смысл взять ТОР 89л. и подвесить его снаружи. В Таун Карах также станет столитровая емкость. Вариант – разместить 55-литровый цилиндр вдоль багажника. Тогда для поклажи остается примерно треть его объема.

Приезжайте к нам в сервис и специалисты на месте посмотрят авто, установят и настроят систему так, чтобы газ полноценно уталял голод восьмицелиндрового красавца.

Понравилась статья? Поделитесь
Мы также установили
ГБО на Acura
3
ГБО на Cadillac
2
ГБО на шевроле
13
ГБО на Chrysler
2
ГБО на Citroën
1
ГБО на Daewoo
7
ГБО на Dodge
6
ГБО на Fiat
1
ГБО на джили
1
ГБО на Great Wall
1
ГБО на Hyundai
18
ГБО на Infiniti
7
ГБО на Jeep
5
ГБО на Kia
12
ГБО для Lada
4
Газ на Land Rover
1
ГБО на Lexus
10
ГБО на Mazda
9
ГБО на Mercedes-Benz
12
ГБО на Mitsubishi
16
ГБО на Opel
5
ГБО на Porsche
4
ГБО на Range Rover
2
Ravon
1
ГБО на Renault
10
ГБО на Seat
2
ГБО на Skoda
11
ГБО на Смарт
0
ГБО на Subaru
13
ГБО на Suzuki
3
ГБО на Toyota
34
Volkswagen
15
ГБО на Volvo
5
ЗАЗ
3
ГБО на Ford
7
ГБО на Honda Главные вкладки
15
ГБО на Hummer
3
ГБО на Nissan
6
ГБО на Audi
5
ГБО на BMW
6
ГБО на Chery
3
ГБО на Peugeot
1
VipGaz